Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Два мира - два пис дила

26.04.2025 08:30  6705   Комментарии (152)

Военнослужащий 43-й отдельной артиллерийской бригады имени гетмана Тараса Трясыла Вооруженных Сил Украины стоит рядом с самоходной гаубицей «Арчер», которая ведет огонь по российским войскам во время российского вторжения в Украину, на позиции в Запорожской области, Украина, 24 апреля 2025 года. REUTERS/Анатолий Степанов

В Reuters опубликовали текст предложения мирного соглашения между Украиной и Россией от США. И в качестве ответа - свой вариант мирного соглашения от Украины и Европы. 

Вариант США - фееричный совершенно. Мы, конечно, более или менее знали, что там предложат, но по сути в этом соглашении всё участие США для Украины - это американская администрация в Запорожской АЭС и Каховской ГЭС. И всё! Гарантии безопасности, восстановление Украины - это все пускай Европа отдувается, от США Украина при этом получает НОЛЬ.

А вот остальное - это:

  • юридическое признание США захвата Крыма, фактическое признание российской оккупации ЛНР, ДНР и частей Запорожской и Херсонской областей;
  • США требует для себя права разработки редкоземельных металлов в Украине;
  • США отменяет санкции против России;
  • США восстанавливает сотрудничество с РФ в энергетических и других сферах.

И тут возникает один резонный вопрос - а на хер в этом соглашении вообще США? Только ради администрации на двух электростанций? Так пускай там европейская администрация будет, от этого больше толку.

Украинско-европейский вариант - вполне разумный, но понятно, что Путин на это не пойдет.

Так что поздравляю всех с завершением миротворческой миссии ПРЕЗИДЕНТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬДА ДЖ. ТРАМПА. Сейчас он заявит, что сделал все что мог, уломал Путина, а подлый Зеленский отверг такую замечательную и выгодную сделку. Дальше, скажет Трамп, трахайтесь сами, а я пойду с Путиным налаживать взаимовыгодное сотрудничество. В конце концов, скажет Трамп на камеры совершенно серьезно, он назвал меня гением.

А теперь - тексты предложений.


Предложение от США

Рамки соглашения между России и Украиной
Передать устно

Обзор: данные условия представляют собой окончательное предложение США обеим сторонам.

  • Прекращение огня
    • Постоянное прекращение огня
    • Немедленное начало технических переговоров по имплементации
  • Гарантии безопасности для Украины
    • Для Украины устанавливаются надёжные гарантии безопасности
    • Гарантами выступит специальное объединение европейских государств и желающих неевропейских стран
    • Украина не будет добиваться членства в НАТО
    • Украина может претендовать на вступление в ЕС
  • Территориальные вопросы
    • США декларируют юридическое признание российского контроля над Крымом
    • США признают де-факто российский контроль над территориями ЛНР
    • США признают де-факто российский контроль над частями Запорожской, Донецкой и Херсонской областей
    • Украина возвращает контроль над территориями в Харьковской области
    • Украина восстанавливает управление Запорожской АЭС через американскую администрацию этого объекта с распределением электроэнергии обеим сторонам, а также контроль над Каховской ГЭС
    • Украина получает беспрепятственный доступ по Днепру и контроль над Кинбурнской косой
  • Экономика
    • США и Украина заключат соглашение о сотрудничестве в экономической и минерально-сырьевой сферах
    • Украина будет полностью восстановлена и получит финансовую компенсацию
    • Санкции против России, введённые в связи с конфликтом с 2014 г., будут сняты
    • Восстанавливается экономическое сотрудничество США и России в энергетическом и других промышленных секторах

Ответное предложение от Украины и Европы

ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Рамки соглашения между России и Украиной

Прекращение огня

  • Полное и безусловное прекращение огня в воздушном, наземном и морском пространстве.
  • Немедленный переход к переговорам по технической имплементации при участии США и европейских государств — параллельно с подготовкой повестки и механизмов для всеобъемлющего мирного соглашения.
  • Мониторинг прекращения огня под руководством США при поддержке третьих стран.
  • Россия безусловно возвращает всех депортированных и незаконно перемещённых украинских детей. Обмен всеми военнопленными («всех на всех»). Освобождение всех гражданских заключённых.

Гарантии безопасности для Украины

  • Украина получает надёжные гарантии безопасности, включая соглашение по типу статьи 5 с США (аналог «коллективной защиты»), при этом отсутствует консенсус среди союзников по вопросу членства в НАТО.
  • Для Вооружённых сил Украины не вводятся никаких ограничений.
  • Гарантами выступает ad hoc-группа европейских государств и желающих неевропейских стран. Нет ограничений на присутствие, вооружение и действия дружественных иностранных контингентов на территории Украины.
  • Украина продолжает курс на вступление в ЕС.

Территориальные вопросы

  • Все территориальные вопросы обсуждаются после установления полного и безусловного перемирия.
  • Переговоры о границах исходят из текущей линии контроля.
  • Украина возвращает контроль над Запорожской АЭС с участием США, а также над Каховской ГЭС.
  • Украина обеспечивает свободный проход по Днепру и контроль над Кинбурнской косой.

Экономика

  • США и Украина заключают соглашение о сотрудничестве в экономической и минерально-сырьевой сферах.
  • Украина подлежит полной реконструкции и финансовой компенсации, в том числе за счёт замороженных российских суверенных активов, которые остаются заблокированными до тех пор, пока Россия не возместит ущерб.
  • Возможна поэтапная отмена санкций США против России, введённых с 2014 г., после достижения устойчивого мира и с автоматическим восстановлением («snapback») в случае нарушения условий соглашения.
Комментарии 152

Натовская военщина убивает детей на Комсомольске-на-Амуре.
26.04.25 21:31
0 1

Для Украины устанавливаются надёжные гарантии безопасности
скорее всего, в оригинале там amazing™ гарантии безопасности
26.04.25 14:07
0 4

трамп создает новые стандарты политики: побоку все эти уставы оон, отказ от войны как соедства ведения политики, долой поинцип нерушимости границ. если есть силы нападай на соседей и забирай че сможешь. по праву сильного.

полная деградация мировой дипломатии. киссинджкр и бзежинский? где вы?
26.04.25 12:10
3 9

Вопрос вопросов. Если тоталитарные режимы позволяют себе играть по праву сильного
Это не специфично для тоталитарных режимов, просто до обывателя пока не дошло 😄
Нам повезло жить в удивительное время, когда ограничения соврменного капитализма можно наблюдать в реальности. Экономике капиталистического государства становится очень плохо, если потребление перестает расти. До какого-то момента эту дыру (для так назывемых "развитых" государств) закрывал экспорт в растущие экономики потребления, но теперь этих экономик (на всех) не хватает. Внутренний Китай и Индия готовы без особых проблем пока еще поконкурировать с "мировой" экономикой в части потребления, а вот США и ЕС в производственной части примерно там, где принято ржать в "наша экономика год назад подошла к краю пропасти, а сейчас мы сделали большой шаг вперед". И 100-200 евро или долларов за номер в отеле или мастера на починку холодильника ни для кого не выглядит сигналом о проблеме - хотя 10 лет назад это стоило 20-40 😄
Проблемки умножаются от конфликта интересов "развитых" государстсв и трансгосударственных корпораций, котрых они же породили. Здесь в выигрыше будут азиаты, где стратегия-структура дзайбацу позволяет корпорациям играть по правилам (ой, как неожиданно) многопрофильной плановой экономики.
В общем, лет двадцать мы еще понаблюдаем очень интересные и забавные изменения в "правилах игры", где в выигрыше будут как раз ресурсные экономики типа Норвегии, Эмиратов, России, а экономики услуг будут пробовать их разными способами кошмарить. А закончится веселье "плановым" минимально гарантированным уровнем потребления.
26.04.25 18:10
2 1

Это не новые. Это старые.
Отдельные попытки играть по определённым правилам предпринимались давно. Для Европы начиная с Венского конгресса.
Последний раз база была заложена в Ялте и Потсдаме.

Однако говорить, что Трамп выпустил джинна, просто нелепо. Он не пытается загнать его в бутыль, это да. В остальном, его действия просто констатация факта.

Каждый раз масштабная попытка установить общие правила предпринималась после большой войны. Вряд ли сейчас будет иначе.

Вопрос вопросов. Если тоталитарные режимы позволяют себе играть по праву сильного, то у цивилизованных стран есть только два варианта. Либо принудить нарушителей играть по правилам (как?), либо присоединиться к беспределу. Похоже, Трамп решил второе.
26.04.25 12:46
5 1

киссинджкр
Сподіваюсь в Пеклі.
26.04.25 12:34
0 4

Его (трамповские) сторонники в восторге. Или, по крайней мере, одобряют идею, что если государство не может себя защитить (Канада, Украина, Дания и т.п.), то и нечего с ними церемониться- присоединить их к большим государствам, и всё.
26.04.25 12:24
2 9

Если отбросить понятие справедливости (а это абстракция для прекраснодушных), каковы реально сомнительные пункты в предложении США?

1) Для Украины устанавливаются надёжные гарантии безопасности.

Какие? Это просто фраза, без фактического наполнения ничего не значит, а это ключевой момент. Как другие страны могут это гарантировать?

2) Украина будет полностью восстановлена и получит финансовую компенсацию.

От кого и за счёт чего? Никак не проговорено.

Все остальное более-менее. Крым? Признание США де-юре не значит, что то же самое обязана делать Украина и ЕС. Они вполне могут признать де-факто, и не более. Есть другие варианты?
А иак разграничения по линии фронта. А кто-то думает, что россияне уйдут с захваченной территории? Есть варианты их заставить?

В украинском плане фактически то же самое, разница только в формулировках. Более полно приговорен момегт с гарантиями.

Фактически единственный момент существенного несовпадения это вопрос о санкциях. США предполагает их полное снятие, Украина поэтапное.

В остальном, планы практически совпадают по смыслу.

Что не так?
26.04.25 11:21
17 3

Достаточно прочитать то, что я в том посте написал ниже
"теперь заплатит за всё"

Господи, с кем приходится работать...
Увольняйтесь 😄
26.04.25 18:37
0 5

Пафнутий, ты реально...? Козыряешь этой фразой без конца... Достаточно прочитать то, что я в том посте написал ниже, чтобы понять общий смысл. Впрочем, мой пост был нацелен на людей, которые умеют читать и осмысливать прочитанное. Люди, которые не способны складывать два и два, к адресатам не относятся.

О, не знал, что я и Путин одно целое.
Раньше знал.

как показывает мировая история за 80 лет в европе не поменялась ни одна граница. несмотря на бабки и силу. но кому понадобилась движуха. и она будет. спасибо вам
О, не знал, что я и Путин одно целое. Спасибо, просветили.

По сабжу.
1) Границы перекраивались миллион раз - силой или деньгами.
2) 80 лет существовал мир, основанный на соглашениях и архитектуре, возникших после второй мировой. В рамках мировой истории - краткий миг. Причем, мелкие изменения были даже в Европе, в мире и не мелкие (одно крушение колониальной системы чего стоит).
3) в результате путинской агрессии и неспособности цивилизованных стран ее остановить, прежняя система сначала пошатнулась, а в феврале-22 рухнула. Все, ее больше нет.

Значит, мы вернулись в области международного права примерно эдак к 1939 году. Режь, грабь, трахай гусей - сила есть, делай что хошь.

Каков вывод? Да все просто. Старые недобрые правила:
1) хочешь мира, готовься к войне
2) бог на стороне больших батальонов
3) пушки вместо масла
4) сила солому ломит
5) кто первый выстрелил, тот и прав
И так далее.

Потому мораль. Надо быть готовым к любому дерьму. И не надеяться, что все обойдется. Это нам, обычным людям, которым стоит уяснить, что счастливая эпоха более-менее цивилизованного общества закончилась. Впереди - эпоха крови, огня и стали. А вот сколько она продлиться, как будет проходить и чем закончится - хер знает.

Потому главное это понять и не надеяться ни на что хорошее. День прожили, и ладно.
26.04.25 15:18
3 2

Ну то есть - они менялись
Арестович забыл текст Конституции СССР? Не знает текст договора о разделении Чехословакии? Они НЕ менялись.
Об этом и турки и греки уже и забыли давно
Аккуратнее. Твоя легенда "много где в Европе живу" трещит по швам.

Если отбросить понятие справедливости (а это абстракция для прекраснодушных)
Нет, Боря, это принцип цивилизации.
Вам бы ХОТЕЛОСЬ, чтоб это была абстракция, потому что у твоих хозяев "нам всё, лохам закон". Но вы - НЕ цивилизация.

Ну то есть - они менялись, по разным поводам, причинам и с разными следствиями, но менялись. Желание некоторых регионов выйти из состава Югославии - это не та же фигня что Луганда и Крым?

Считается оккупацией и кого это колышет? Об этом и турки и греки уже и забыли давно, как и с Крымом, никому с 14 года было неинтересно чей от там, кроме Украины. Так что все уже было, просто еще 1 прецедент вот и все
26.04.25 13:46
12 4

"за 80 лет в европе не поменялась ни одна граница"Германия, Чехословакия, Югославия, Косово, Кипр, СССР, Абхазия ЮОсетия, перманентные заходы про Каталонию, Фландрию\Валлонию...Господи, с кем приходится работать...
Германия - границы не менялись
Чехословакия - распалась на два государства и в существующих границах
Югославия - распалась на несколько государств в существующих границах
Косово - вышла из состава Сербии в существующих границах и не вошла в состав никакиого другого государства
Кипр - оккупирована его северная часть и до сих пор это считается оккупацией
СССР - распалася на отдельные государства в существующих границах
Абхазия - ЮОсетия - привет Путину
26.04.25 13:30
3 8

"за 80 лет в европе не поменялась ни одна граница"
Германия, Чехословакия, Югославия, Косово, Кипр, СССР, Абхазия ЮОсетия, перманентные заходы про Каталонию, Фландрию\Валлонию...Господи, с кем приходится работать...
26.04.25 13:28
9 4


Как показывает мировая история, рулят бабки и сила.
как показывает мировая история за 80 лет в европе не поменялась ни одна граница. несмотря на бабки и силу. но кому понадобилась движуха. и она будет. спасибо вам
26.04.25 13:15
3 4

млин. в 1914 отбросили. потом до 1945 года кровью весь мир харкал. вас я вижу учительница истории ничему в школе не научила. но ведь вы же наверное не самый ее лучший ученик были?
Есть реальные варианты?
Мне просто интересно, если вы и такие как вы просто "будете против", потому что вас все это не удовлетворяет, что-то изменится?

Как показывает мировая история, рулят бабки и сила. А потом победители рассказывают красивые сказки, почему они правы. Но можно засунуть голову в песок с мыслью что "справедливость победит". Что победит, то и назовут справедливостью.

По мне, лучше быть заранее готовым ко всякому дерьму.
26.04.25 12:50
5 2

в 1914 отбросили
Напротив, все страны, вступившие в войну, считали, что они справедливо поступили.
26.04.25 12:49
0 1

Два пункта
Это не "два пункта нуждаются в разъяснениях", типа мелочи какие-то.
Гарантии - это ключевой момент, без которого перемирие превращается в капитуляцию.

Когда США отказывается их предоставлять, запрещая к тому же членство в НАТО - тогда возникает вопрос о роли американцев в этой "сделке", и о надежности самой сделки. Каков будет надежный механизм предотвращения дальнейшей оккупации? Вот признали, к примеру, Крым российским, сняли санкции. А россияне такие: спасибо! ну, а теперь мы полезли дальше - потому что украинцы снова обманули (а повод они придумают). И что, думаешь Трамп что-то предпримет - против своего дружбана Владимира? Может быть тут же завалит, наконец, Украину оружием? 😄
И я не понимаю - зачем каждый раз делать вид, что это не обсуждалось уже миллион раз тут в коментах? Или реально у многих коментаторов такая плохая память - очищается к следующей теме, и каждый раз нужно одно и то же заново?

Если отбросить понятие справедливости (а это абстракция для прекраснодушных),
млин. в 1914 отбросили. потом до 1945 года кровью весь мир харкал. вас я вижу учительница истории ничему в школе не научила. но ведь вы же наверное не самый ее лучший ученик были?
26.04.25 12:14
1 11

Все остальное по смыслу совпадает. То есть, есть база для переговоров.
Беда в том, что Трамп переговоров не хочет, он требует безоговорочного подписания Украиной американского варианта. Украина на это, как я понимаю, не пойдет.
Смотрим, что будет дальше
26.04.25 12:01
1 5

Два пункта, по гарантиям и компенсации нуждаются в разъяснениях по факту.
Плюс расхождение по санкциям.

Все остальное по смыслу совпадает. То есть, есть база для переговоров.

Для Украины устанавливаются надёжные гарантии безопасности.
Какие? Это просто фраза,
Что не так?
Ты же сам ответил.

26.04.25 11:01
0 12

Много им чести. Тот хотя бы сильный и жестокий был.
26.04.25 12:37
0 0

два пис дила
Совместно разыгрывают из себя "плохого полициейского" и "писдил полицейского" - пытаясь развести лохов. А методички согласовывают через Уиткоффа, так трогательно прикладывающего руку к взволнованному сердцу при встречах с фюрером. Разве не похоже? Плохой - наносит удар баллистикой, а писдил - призывает "стоп, Владимир" (и подсовывает украинцам: подпишите здесь, здесь и здесь). И так попеременно.
26.04.25 10:35
1 8

На главной странице с утра была заметка про интервью Трампа, а теперь ее нет. Странно!
26.04.25 10:30
0 3

антисемитизм
Посетив мечеть по случаю праздника Ид аль-Фитр, отмечающего окончание священного месяца Рамадан, Эрдоган сказал: "Мы видим, что происходит в Палестине. Пусть Аллах уничтожит сионистский Израиль в его святое имя".
26.04.25 14:53
0 3

предотвратили сползание Америки в социализм
Главное это почаще повторять и не смотреть на их дела и татухи. Да?

Это были фейк ньюз.

Тогда маятник качнется в другую сторону.
26.04.25 12:19
0 0

чёрный расизм, антисемитизм и прочую левую повесточную пропасть.
А если будет белый расизм и правый антисемитизм тогда норм?
26.04.25 11:38
0 8

заметка про интервью Трампа
Я там ещё писал, помню:
Главное, что уже сделал Трамп и респы - предотвратили сползание Америки в социализм, чёрный расизм, антисемитизм и прочую левую повесточную пропасть.

Спёрли! Я свидетель!

С таким подходом мира не будет.

Трамповский подход — США воевать не будут, но заработать на этом не прочь. Это два тезиса. Всё остальное вторично.

Европейский подход — пусть США воюют, а мы тем временем легально доберёмся до российских активов и их разделим, без ущерба для репутации, ведь Россия сама согласилась.

Боюсь, что Алекс здесь прав. Трамповский вариант Украине никак не подходит, а Европейский — Путину.

То есть либо кто-то должен проиграть на поле боя, чтобы навязать ему любое нужное соглашение, либо всё будет продолжаться дальше, и каждый будет действовать в своих интересах.
rzk
26.04.25 10:25
18 4

Концентрированная бредятина.
В чём именно? В европейском варианте ссылки на гарантии США, 5 статью, мониторинг. То есть ответственность на США. Восстанавливать за счёт российских активов. А как раз по этому поводу на Евроньюз дебаты были пару недель назад. Называлась сумма в 400 миллиардов долларов. Половина дебатирующих высказывалась за немедленную конфискацию с учреждением фонда восстановления Украины в Брюсселе, а вторая половина за то же самое, но как то аккуратно, так как это не очень законно и повлечёт отток активов в пару триллионов, т.к. ни Азия, ни Латинская Америка, ни Арабские страны не будут держать серьёзные активы в юрисдикции где за нарушение желаний этой юрисдикции эти активы заберут. И даже если потом договориться, то всё равно не вернут.
И как раз оптимальным вариантом назывался "добровольный отказ России в процессе мирного урегулирования."
Но деньги останутся в Брюсселе и раздаваться будут оттуда.
Если кто-то думает, что там не попилят, то вспоминаем ковидные договорённости и засекреченные контракты.
Только у нас пилят по-божески. Процентов 20-30. Не по 90, как на пост-советском пространстве.

Концентрированная бредятина.
Её нам обычно пишут из Гуантанамо.

Европейский подход — пусть США воюют, а мы тем временем легально доберёмся до российских активов и их разделим, без ущерба для репутации, ведь Россия сама согласилась.
Концентрированная бредятина.

Санкции против России, введённые в связи с конфликтом с 2014 г., будут сняты
Как же торопятся то трамписты санкции с рейха снять! Вся эта их "миротворческая" активность - именно ради этого, ради совместного зарабатывания бабла с рейхом. То есть собираются полностью простить и забыть все эти разрушенные города, сотни тысяч убитых - три года кошмара. Закрыть глаза на само намерение полностью захватить соседнюю страну. Трампист кого угодно за доллар продаст. И прежде всего - он уже давно продал все их "западные ценности", точнее у него их и не было. Теперь, если какой-то американец на полном серьезе станет заливать о принципах и ценностях - смело смейтесь над ним, можно даже истерически. А пересматривая их фильмы вроде "Спасение рядового Райана" или "Властелины воздуха", воспевающие героизм американской армии - помните, что те времена давно прошли. Сейчас они заключают с осью Зла сделки - против их жертв, а их пилоты - способны лишь на то, чтобы безопасно бомбить со стелсов каких-нибудь хуеситов в шлепках, ради контроля цен на нефть.
26.04.25 10:24
3 15

Как раз к слову: Портников, про бизнес-интересы Уиткоффа в России.

Какое же чмо это рыжее туловище. США даже под гарантиями безопасности подписываться не хотят. Полный ахтунг.
26.04.25 10:23
1 11

Ответное предложение от Европы
26.04.25 10:20
17 2

Вы, Алекс, право, как маленький.
Сейчас придут Парадокс, турецкий Макс, и Бегемот и всё вам расскажут.
И чепчики в воздух, да, виват рыжему ублюдку!

P.S. А. Уже пришли! Молодцы, отрабатывают.
26.04.25 10:10
5 21

А вот зачем вы сюда в три смены таскаетесь?
Так он же написал:
Стейк нынче дорог

Вы сюда как на службу ходите... Хотя, почему "как". Задание Демпартии? Стейк нынче дорог 😄
А почему бы и не ходить туда, где в основном твои единомышленники общаются, это обычно приятно. А вот зачем вы сюда в три смены таскаетесь? Судя по реакции на ваши посты и минусам, вас тут только и делают, что возят мордой по полу. 😄 Хотя и такой психотип встречается, когда это нравится 😉
26.04.25 11:09
0 6

Стейк нынче дорог
При Трампе-то? Неужели? Но можно потерпеть ради величия сияющего гения и его идей. Некоторые вот ежедневно дерьмо едят, прямо в своих комментах.
26.04.25 10:40
0 12

Вы сюда как на службу ходите...
"...в чужой @изде соломинку ты видишь,
Ну а в своей -не видишь и бревна!" (с)
Солнце русской поэзии
26.04.25 10:28
0 9

Это вы тут на службе, эрдогановский трампист. А я развлекаюсь; тут же не все такие как вы, кого-то и почитать интересно.
Да, если вы вдруг пропустили - то повторю. Идите нах, шлюшка.
26.04.25 10:23
3 16

Вы сюда как на службу ходите... Хотя, почему "как".
Задание Демпартии? Стейк нынче дорог 😄
26.04.25 10:19
27 0

Предложение Трампа - признание и фиксация существующего положения вещей, без сантиментов и условностей.
Предложение эуропейцев - то же самое, но стыдливо завернутое в словоблудие.
- какие гаринтии безопасности кто Украине даст? Кто хотел - давно все дал. И кстати, у Украины есть более 10 договоров о безопасности с отдельными государствами, эти договора не ок, их жеж только в прошлом году подписали...или нахуа их подписывали?
- "Нет ограничений на присутствие, вооружение и действия дружественных иностранных контингентов на территории Украины." А хоть одна страна прямо заявила "да, пошлем 1000 миртоворцев и готовы на их гибель отвечать военными методами"? Нет. Ну так никто никого и не пошлет, будут кататься и фиксировать нарушения как в 2014-22 гг.
По сути европейское предложение - украинские хотелки, которые сама европа выполнять не собирается, т.е. еще 3-4 месяца балабольства и неск десятков тыс погибших до следующего раунда трындежа
26.04.25 10:00
37 8

Алекс, а можно прибить это говно петю-ссылку пока вонь не стала неистерпимой?
26.04.25 21:18
0 1

Единственный, кто это технически может - не хочет. Дальше что? Еще раз повторю, клавиатура не сломается: мощности оружейных заводов Европы без США недостаточны для обеспечения Украины расходниками (патроны, снаряды, ракеты, запчасти). Ты рассчитывешь, что Европа нарастит выпуск? Ну ок, Такая-себе ставка. Я бы с такой не играл.
Верблюдик, ты? Где пропадал?
26.04.25 21:16
0 0

Напомнить, что было в проекте Стамбульских соглашений?
Напомните, а там было признание Крыма российским или это у кого-то хотелка уже после взыграла?
26.04.25 18:25
0 1

"А теперь концепция изменилась, потому что в оральный кабинет заехал другой клоун? "
Пхаха, именно так они и делаются, Сталин воевал со всем миром, Хрущ проклял Сталина и пошел кукурузу выращивать, по итогу СССР вообще всех своих союзников слил как и Варшавский блок и т.д. Нет ничего вечного "Океания никогда не воевала с ОстАзией"
26.04.25 18:10
3 0

А эти трупы...их тоже Трамп убил всех? Или обманутое "партнерами" общество которое от ствоей власти требовало войны до границ 91 года, которое радостно поддерживало запрет на любые переговоры с рф? И может Трамп просто хочет закончить весь этот бред, а о погибших и об потеряных годах - так у украинцев есть с кого спрашивать, это не Трампа забота, он не президент Украины
Это общество убедили с первого дня войны, что Вашингтон и Лондон будут до последнего вздоха поддерживать украинцев в борьбе с мировым злом, и покладут все свои ресурсы ради общей победы... и снарядами завалят, и F-16 поставят... но когда-нибудь потом, не сейчас... а пока пусть немцы отправят 30 танков. И пусть европейцы санкции наложат.

Европейцам в 2022 году предложили воевать с РФ до последнего украинца, путем долгой, многолетней, изнуряющей войны и удушающих санкций. Ок, европейцы согласились (они не втом положении, чтоб отказываться), санкции наложили и свою половину помощи честно занесли в кассу.

А теперь концепция изменилась, потому что в оральный кабинет заехал другой клоун? Нет, так дела не делаются. А что дальше? Пройдет 4 года, заедет новый клоун с новыми идеями и начнется новое непредсказуемое шоу?
26.04.25 16:37
0 2

"И теперь, спустя три года и миллион трупов, рыжий клоун решил сделать Предложение, которое протухло три года назад?"
А эти трупы...их тоже Трамп убил всех? Или обманутое "партнерами" общество которое от ствоей власти требовало войны до границ 91 года, которое радостно поддерживало запрет на любые переговоры с рф? И может Трамп просто хочет закончить весь этот бред, а о погибших и об потеряных годах - так у украинцев есть с кого спрашивать, это не Трампа забота, он не президент Украины
26.04.25 16:16
4 0

Предложение Трампа - признание и фиксация существующего положения вещей, без сантиментов и условностей.
Здравствуйте, где вы были последние три года? Это предложение европейцы сделали в первый день войны, в феврале 22-го. Чтобы не портить себе бизнес с РФ и чтоб все оставалось, как было.

Но откуда доносились крики о бесконечной помощи и полнейшей поддержке в борьбе с мировым злом? Из Лондона и Вашингтона.
Откуда приехала первая партия оружия в Украину? Из Лондона.
Кто обещал завалить Украину оружием и бороться до конца?
Чьи СМИ сделали Зеленского звездой номер 1?
Кто подорвал Северный Поток для уверенности, что газа из РФ уже не будет?

И теперь, спустя три года и миллион трупов, рыжий клоун решил сделать Предложение, которое протухло три года назад? А как насчет прошедших трех лет? Как насчет потерянного рынка и газа для ЕС? На продаже которого США наварили сотни миллиардов. Санкции, которые вынуждены были вводить ЕС, потому что играют по правилам?
26.04.25 16:02
0 1

"Нафига он тогда нужен?"
Потому что он на сейчас оплачивает боеспособность Украины и имеет право на что угодно. Если уйдет прихватив с собой разведку, патриоты, Ф16, снаряды, Химарсы, Атакамсы и еще тысячи номенклатур - нам нчего будет тут обсуждать кроме вина и гаджетов. ты же не настолько туп чтоб этого не понимать)) И запретит помогать Европе, если в ее оружии есть хотя бы 1 американский шуруп или чип, а оружия в котором нет НИЧЕГО американского почти не существует. Поэтому если на додачу к указанным американцам пунктам будет прописана нормальная армия для Украины - Зе должен джигу танцевать верхом на Ермаке, подписывая сделку, а не в черных треника по Ватикану рассекать с унылым литсом

Предложение Трампа - признание и фиксация существующего положения вещей
Нафига он тогда нужен?

Угроза повторного введения санкций против России, если она нарушит мирный договор
Если она нарушит, то Трамп в очередной раз заявит: "Я верю Путину, у нас с Россией все очень хорошо."
26.04.25 14:10
0 3

а чтото про ЕС и ее торговлю с россией есть прокомментировать?
Она уменьшилась, к сожалению не прекратилась полностью, пока вроде только Макдональдс подал заявку на возвращение в российский рынок, но эй, это не эуропейцы кажется.

так что этим политесом даже не заморачиваюсь
О, класс, тогда и я скажу чем не заморачиваюсь я уже пару лет. Серьёзными диалогами с путинистами. Скрытыми и открытыми. Раньше пытался как-то, было интересно даже, но сейчас вообще как-то неохота. Мой друг, я читаю время от времени чего ты пишешь, у меня для тебя новости. Ты самый обычный путинист, не первый и не последний (к сожалению) которого я встречал. С вами всегда забавнее чуть пошутить, когда скучно.
26.04.25 14:09
1 6

а чтото про ЕС и ее торговлю с россией есть прокомментировать? Мне не бывает стыдно и не особо заботит как я выгляжу и что там кто думает, так что этим политесом даже не заморачиваюсь
26.04.25 13:53
4 0

Да, серьезный, но он Трампу под Гренландию пригодится. А что то этому можно противопоставить? Если штаты возьмут да и признают, перестав цацкаться с Украиной и ее мнением, за которым нет ни танков ни самолетов. Войну им объявить штоле...?
26.04.25 13:51
5 0

Посмотрите на Иран. Времени, когда отменили санкции, вполне хватило сделать запасы всего стратегически ценного. Очевидно, єти сделают так же. После чего угрозы повторного введения санкций не будут их беспокоить еще лет 10-15, очевидно.
26.04.25 13:31
0 3

Каждый уважающий себя путинист понимает что быть открытым путинистом в наше время чуть стыдно, порицаемо даже. Потому в обязательную программу входит пунктик, типа пару раз сказать как переживаешь за Украину. Это как древняя классика "у меня есть друг еврей" у антисемитов.
26.04.25 13:13
1 9

Чем дольше санкции держатся, тем больше проблем у России. Например, из-за санкций Россия не может увеличить нефтедобычу. Из-за санкций падает ввп, не связанный с впк.
Да, но экономика адаптируются. Цепочки поставок переориентируются. Доходы падают, но никто не знает точно запас прочности российской экономики. Чем дольше работают санкции, тем больше находят путей их обхода. Если санкции уберут лет через 10, экономика может настолько переориентироваться, что даже убрав после этого санкции, невозможно серъезно угрожать их введением снова. Экономические рычаги давления сильно ослабнут.

Иран и Северная Корея уже гораздо дольше находятся под западными санкциями, чем Россия и мало похоже, что правящим режимам Ирана и Северной Кореи по сей день что-то серьезно угрожает.
26.04.25 13:09
4 1

Эуропейцев я не уважаю за то что нефтегаза у путина покупают больше чем Украине помощи дают, но готовы воевать до последнего украинца, пока сами потихоньку к войне начинают готовиться. У Дональда хоть что в голове - то и в предложениях. А эти изобрели "отрицательное всплытие" и прочий новояз за которым маскируется банальное "денег нет, но вы держитесь"
26.04.25 13:05
7 1

Текущие санкции создают значительные трудности России, но чем дольше они присутствуют, тем больше
Чем дольше санкции держатся, тем больше проблем у России. Например, из-за санкций Россия не может увеличить нефтедобычу. Из-за санкций падает ввп, не связанный с впк.
26.04.25 12:35
0 5

За ультиматум принято по щам давать
Единственный, кто это технически может - не хочет. Дальше что?
Еще раз повторю, клавиатура не сломается: мощности оружейных заводов Европы без США недостаточны для обеспечения Украины расходниками (патроны, снаряды, ракеты, запчасти). Ты рассчитывешь, что Европа нарастит выпуск? Ну ок, Такая-себе ставка. Я бы с такой не играл.
26.04.25 12:08
5 2

Предположим, что оба этих требования ультимативны со стороны Путина. Что тогда? Нужно гордо отвернуть голову и сказать: "Фи! Я не такая!" и продолжать войну?То, что ультимативные хотелки Путина удалось ужать только до этих пунктов, не кажется тебе большим (я бы сказал а..уенным, но мат запрещен) дипломатическим достижением? Мы с чего начинали? Напомнить, что было в проекте Стамбульских соглашений? Вы, дорогие, смотрите на проект и забываете о пройденной дистанции от Стамбула до сейчас!
Нет, не кажется. За ультиматум принято по щам давать
26.04.25 11:56
1 4

Если девушка красива, и в постели горяча, это личная заслуга Дональда нашего, Трампа.
Гениальный переговорщик, прошёл путь от Стамбула до "чего изволите" за три года.
А может рыжий нарцисс то и не при чем, вовсе, к ужатию хотелок Путина? И будь на его месте, хотя бы, не столь выдающийся подонок, глядишь, хотелки бы и ещё подусохли.
26.04.25 11:21
0 8

У Трампа - стремление вывести Россию из под санкций. Имхо, это реальное различие между предложениями.
И юридическое признание Крыма российским - очень серьёзный прецедент.
Предположим, что оба этих требования ультимативны со стороны Путина. Что тогда? Нужно гордо отвернуть голову и сказать: "Фи! Я не такая!" и продолжать войну?

То, что ультимативные хотелки Путина удалось ужать только до этих пунктов, не кажется тебе большим (я бы сказал а..уенным, но мат запрещен) дипломатическим достижением? Мы с чего начинали? Напомнить, что было в проекте Стамбульских соглашений? Вы, дорогие, смотрите на проект и забываете о пройденной дистанции от Стамбула до сейчас!
26.04.25 10:52
8 1

У Трампа - стремление вывести Россию из под санкций. Имхо, это реальное различие между предложениями.
Угроза повторного введения санкций против России, если она нарушит мирный договор - существенная угроза. Текущие санкции создают значительные трудности России, но чем дольше они присутствуют, тем больше Россия адаптируется жить в их условиях. Невозможно угрожать введением санкций, если они уже введены. Если Вы выкинули все свои козыри - их у Вас больше нет.

А насчет того, чтобы кто-то подписался отправить войска воевать за Украину - никто не хочет этого делать и скорее всего и не будет. Европа в этом плане только болтать может. Если бы руководство Франции и Великобритании хотело бы отправить свои войска в Украину, они могли бы давно это сделать.
26.04.25 10:50
4 1

Че, лугандон, так припекает?
26.04.25 10:49
2 6

Предложение Трампа - признание и фиксация существующего положения вещей,
Яж говорю -хоть ссы в глаза.
Предложения этого тн "президента" -сдача Украины агрессора, для того чтобы с этим агрессором делать бизнес. Вот это фиксация существующего положения вещей.
26.04.25 10:34
0 7

эуропейцев
Гы, один мой бывший знакомый так их называет. Пытался кажется даже когда-то попасть в городской совет (или как он там называется) в Нижнем, был в списке Единой России, уж не знаю получилось ли. Гомофоб путинист называет их гейропейцами, ксенофоб путинист эуропейцами, видимо имитируя кавказский акцент. Я вас категорически поздравляю! Кажется вы не гомофоб.
26.04.25 10:34
0 9

эуропейцев
еще один признак путиноида, кстати

А уж когда это пишет сбежавший в "Еуропу" почитатель творчества Маго Артуа..
26.04.25 10:26
0 8

Дошел до "эуропейцев", бросил. Не люблю людей, которые сознательно коверкают названия других наций или стран. Или когда кацап говорит "самастийная" или "незалежная", тоже трясет.
26.04.25 10:14
1 26

У Трампа - стремление вывести Россию из под санкций. Имхо, это реальное различие между предложениями.
И юридическое признание Крыма российским - очень серьёзный прецедент.
26.04.25 10:12
1 18

Ну вопрос то в другом, скажет Трамп нет встречным предложениям и дальше то что? Мне кажется главное остановить бойню, дальнейшее сделает экономика. У рф нет ресурсов восстановить даже захваченные территории, плюс собственные проблемы, плюс вернутся 200 тыщ отбитых на всю голову, плюс абубандиты и прочее и прочее
26.04.25 09:17
21 2

Есть очевидный с конца 22-го года для всех граждан России вариант позитивного завершения конфликта - Украина должна исчезнуть с карты мира.
Ну, или Солнце станет сверхновой раньше срока, ага.
Mit
26.04.25 21:12
0 0

желающих подписать контракт все меньше,


Хорошо жить в собственном пузыре. Вообще-то за последние месяцы количество желающих выросло.

потерь все больше.
Откуда данные?
26.04.25 20:58
0 0

Других вариантов нет.
Ну почему же нет? Есть очевидный с конца 22-го года для всех граждан России вариант позитивного завершения конфликта - Украина должна исчезнуть с карты мира. И этот варинат выглядит все более и более вероятным.
26.04.25 18:19
0 0

Как же радуют романтики в стиле: "чтобы победить иногда достаточно не сдаваться".
Хорошо, что вы нашли то, что вас радует, но вы зря тащите это сюда.
Чем воевать то будут сейчас, если без США?
Собственным производством и поставками из Европы (и других стран — там даже Австралия уже отметилась).
как США скажут, так и будет
Ха!
в Европе нет мощностей по производству достаточного для ведения войны количества оружия и боеприпасов
В рашке тоже.
Mit
26.04.25 14:18
0 3

Это они уже доказали в 2022.
Как же радуют романтики в стиле: "чтобы победить иногда достаточно не сдаваться". Так вот это ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! В 22 году было оружие на складах. Чем воевать то будут сейчас, если без США? Энтузиазмом и несгибаемой волей?
Вообще не важно какой план. Мог быть и получше, но как США скажут, так и будет. Тут спорят как будто мнение Европы или Украины на что-то повлияет.
Факт в том, что (повторю) в Европе нет мощностей по производству достаточного для ведения войны количества оружия и боеприпасов. А то разговоры, теории...
26.04.25 14:01
3 0

тот, кто технически на это способен отказался
Здрасьте, это когда Украина отказалась воевать?
Будешь воевать без США
Я — нет, а вот украинцы будут. Это они уже доказали в 2022. В частности поэтому войну иначе не остановить.
Mit
26.04.25 12:17
0 6

Для этого нужно надавать рашке по щам
И тебя тоже спрошу: тот, кто технически на это способен отказался, дальше? Будешь воевать без США и поставок оружия?

ОФФТОП: у нас в Израиле тоже есть очень горячие долбоклюи, которые кричат, что "кто такие США, чтобы что-то диктовать независимому государству?". И нужно нанести удар по ядерным объектам Ирана самим. Но нет никого "независимого". Без оружия из США ни мы, ни вы воевать не можем. Нам чуть лучше, у нас запасы побольше, но и мы не можем проводить хоть сколько-нибудь серьёзную операцию без согласия США.
26.04.25 12:15
6 0

Мне кажется главное остановить бойню
Правильно говоришь. Для этого нужно надавать рашке по щам и выпнуть её нафиг с захваченных территорий. Других вариантов нет.
Mit
26.04.25 11:46
0 3

Я за сам факт комментариев здесь под пятерочкой хожу,
Я, хоть и живу в Израиле, но должен часто навещать родителей в Подмосковье. Нет, не ходим мы под статьей, потому что Алекс - не в списке экстремистов. А по своим комментам - следи за базаром. Я стараюсь следить именно потому, что мне еще ездить и ездить. Примерно два раза в год я туда езжу.
26.04.25 11:04
2 0

Я за сам факт комментариев здесь под пятерочкой хожу, если вдруг деанон и погону звёздочку захочется
За просрочку под пятерочкой?
26.04.25 10:51
1 2

Я за сам факт комментариев здесь под пятерочкой хожу,
*взволнованно* но лапки то у тебя хоть есть?! 😁
26.04.25 10:37
0 2

Ресурсы то откуда??? Дальше продвинулись - больше незащищенное плечо снабжения, желающих подписать контракт все меньше, потерь все больше. И хуйлу может быть и все равно, но помимо него еще минимум 100 млн
Вы так говорите как будто сейчас войну заканчивай. Но сейчас то у хуйла на войну средств хватает, а что будет если дать передышку годика 2-3 поднакопить ракет , поднять 6 призывов на контракт. да ещё и со снятыми санкциями.

Да совсем забыл, те башибузуки как раз отдохнут, частью вернутся обратно в колонии, откуда их строем можно будет отправить обратно на фронт, частью сами попросятся на войну.
26.04.25 10:29
0 4

Я за сам факт комментариев здесь под пятерочкой хожу, если вдруг деанон и погону звёздочку захочется
26.04.25 09:59
3 0

Я помню какой лютый звиздец был с финансированием когда захватили крым, а там ничего не разрушали и землю не надо было рекультивтровать и разминировать, даже если снимут вообще все санкции (а это нереально) то лет 15-20 потребуется. Так что я тут сильно скептичен, изнутри рф (но не из москвы конечно) масштабы катастрофы чуть виднее
26.04.25 09:56
5 1

Дальше продвинулись - больше незащищенное плечо снабжения,
Да вы, батенька, стратег, как я погляжу. Не боитесь пакости от Герасимова, чисто из зависти?
26.04.25 09:53
0 3

рф нет ресурсов восстановить даже захваченные территории, плюс собственные проблемы,
Трамп это продумал и предлагает снять с России санкции.
26.04.25 09:48
1 16

Ресурсы то откуда??? Дальше продвинулись - больше незащищенное плечо снабжения, желающих подписать контракт все меньше, потерь все больше. И хуйлу может быть и все равно, но помимо него еще минимум 100 млн
26.04.25 09:47
3 0

Ну вопрос то в другом, скажет Трамп нет встречным предложениям и дальше то что? Мне кажется главное остановить бойню, дальнейшее сделает экономика. У рф нет ресурсов восстановить даже захваченные территории, плюс собственные проблемы, плюс вернутся 200 тыщ отбитых на всю голову, плюс абубандиты и прочее и прочее
когда путлера интересовала экономика? Он даже собственную самую выгодную компанию разорил ради своих шизоидных идей. А население захваченных земель? Да чем хуже им будет тем легче обвинить в этом Украину и даже продолжить войну. И тем самым пристроить этих абубандитов а заодно создать костяк армии которая продолжит войну.
И начнёт он войну в последний год правления трампа, если конечно не поспешит.
Трампу надо дать время потриумфировать как миротворцу, а тем временем вливать ему в уши, что Украина нарушает договор. Потом можно опять напасть не боясь возвращения санкций, но до нового президента, потому что там ситуация может оказаться непредсказуемой
26.04.25 09:43
0 12

Один гарант безопасности требует территории и распустить армию. Второй - ресурсы и слушаться во всем первого гаранта.
Таких друзей...
26.04.25 09:07
0 15

ЯО отдали по требованию штатов. И под их гарантии, я напомню.
Я так понял, что Сэр Макс именно это и имел в виду. Но вы (вместе со всеми плюсующими) в яростном революционном запале этого н5 поняли.
26.04.25 20:54
0 0

ЯО просрали,
Фантастическая ты тварь, конечно. И на редкость лживая, типичный рашик.
ЯО отдали по требованию штатов. И под их гарантии, я напомню.
26.04.25 10:39
1 16

Поэтому лучшие два гаранта - это своя армия и ЯО!

Да вот у Индии и Пакистана есть и ЯО и армии. Помогло им это? Пока у власти был Байден, был мир. Но как только в Белом Доме появился Трамп и респы - война, которая, возможно, будет ядерной.

Один гарант безопасности требует территории и распустить армию. Второй - ресурсы и слушаться во всем первого гаранта.Таких друзей...
Поэтому лучшие два гаранта - это своя армия и ЯО!
ЯО просрали, армию - почти.
Если бы ни помощь Запада...
26.04.25 09:58
22 0

>> а на хер в этом соглашении вообще США?

А ответ, к сожалению, очень простой. Стоит США всерьёз заморозить любую помощь Украине - Украине конец, быстрый, ужасный и неотвратимый.

Поэтому они могут выделываться как хотят, кто в мире хозяин, тот и музыку заказывает.
26.04.25 09:05
31 5

Цитата:
26.04.25 13:25
1 3

Ну конечно. Да, объективная реальность очень неприятна, но не признавать её только поэтому - полная дурость.

Цитата:
----
Мета неохотно рассталась с обоймой и вынула патрон из ствола. Лишь после этого Язон приступил к объяснению:

– У меня есть гипотеза по поводу пиррянских организмов, и боюсь, эта гипотеза может поколебать кое-какие иллюзии. Прежде всего, надо признать тот факт, что ваш народ постепенно проигрывает войну и в конце концов всех ждет полное истребление…

Он не договорил: пистолет Меты смотрел ему прямо в лоб, и ее палец яростно щелкал курком. Лицо девушки выражало предельное отвращение и ненависть. Какие ужасные вещи он говорит! Что война, которой они целиком себя посвятили, уже проиграна!..

Керк обнял ее за плечи и усадил на стул, пока она не натворила чего похуже. Прошло несколько минут, прежде чем Мета успокоилась настолько, что могла продолжать слушать Язона. Не так-то легко человеку видеть, как рушится система представлений, которые он впитал за много лет. Только тот факт, что она побывала на других планетах и что-то повидала, помогал ей сдерживать себя.
----
Г.Гаррисон, "Неукротимая планета"
26.04.25 12:27
6 5

Вот, это самая главная проблема Украины.
Нет, главная проблема Украины, та и всего Фри Уорлда, что таких моральных инвалидов как ты развелось через чур много.
26.04.25 11:09
0 3

"За три дня"? Че там ее побеждать... А ванек и бурятов хватит?
Вот, это самая главная проблема Украины. К сожалению хватит. А там ещё паки с кимами подтянутся...
26.04.25 10:56
3 0

"За три дня"? Че там ее побеждать... А ванек и бурятов хватит?
Корейцы же ещё есть. Или даже до их фюрера уже дошло, что завтра могут перестать кормить?
26.04.25 10:19
0 2

Вот именно. Украине надо потянуть время, пока не кончится байденовская помощь, а потом послать дохлую белку за русским корабликом.
26.04.25 09:46
1 10

"За три дня"? Че там ее побеждать...
А ванек и бурятов хватит?
26.04.25 09:41
0 13

Учитывая, что помощь от США - это только остатки от Байдена, которые уже морозили, то смешно.

США сейчас союзник рашки.
26.04.25 09:14
1 19

Можно вопрос про современную геополитику, но другое ответвление?
Силовики задерживают белорусов за негативные комментарии о пакистанских мигрантах, о потенциальном приезде которых недавно говорил Александр Лукашенко.
Цитата из статьи Белорусов задерживают за комментарии о пакистанцах, добровольцам «Полка Калиновского» заочно дали до 20 лет. Главное в Беларуси за неделю
Вопрос к белорусам: если вы с пакистанцами братья навек, то будет ли ваша армия отбивать у индусов плотины, препятствующие сбросу воды в Инд? Штурмовать Гиндукуш на боевых слонах?
26.04.25 09:00
5 6

пишет Reform со ссылкой на телеграм-канал, не упоминая его названия.

Источники что надо
26.04.25 11:20
1 0

Вопрос к белорусам: если вы с пакистанцами братья навек, то будет ли ваша армия отбивать у индусов плотины, препятствующие сбросу воды в Инд? Штурмовать Гиндукуш на боевых слонах?
Бредите, Астролог 😄 Плохо влияет Ретроградный Меркурий...
26.04.25 09:59
14 0

Украина восстанавливает управление Запорожской АЭС через американскую администрацию этого объекта с распределением электроэнергии обеим сторонам
Американцев довольно быстро оттуда вышвырнут и никакой энергии в Украину ждать не придется. Ну а трамп просто утрется.
Про Каховскую ГЭС вообще смешно.
26.04.25 08:52
0 15

Про Каховскую ГЭС вообще смешно.
"Украина будет полностью восстановлена". Судя по всему, сначала восстановят ГЭС (за доход от добычи редкоземельных металлов, надо понимать?), а потом на ней появятся американцы.
26.04.25 18:00
0 0

Украина получает надёжные гарантии безопасности, включая соглашение по типу статьи 5 с США (аналог «коллективной защиты»), при этом отсутствует консенсус среди союзников по вопросу членства в НАТО.
Соглашение с США в следующие 4 года не будет стоить ничего. Какую бы бумажку Трамп ни подписал, он в любой момент ею подотрется. Никакие "пятые статьи" в новом миропорядке не являются гарантией безопасности

Единственной гарантией безопасности Украины будут сильные и хорошо оснащеные ВСУ. И именно поэтому Россия не согласится с этим вариантом.
26.04.25 08:48
1 20

Санкции против России, введённые в связи с конфликтом с 2014 г., будут сняты
Восстанавливается экономическое сотрудничество США и России в энергетическом и других промышленных секторах
Россияне: буквально готовятся воевать со всем миром.
Американцы: а давайте дадим России заработать! Что может пойти не так?
26.04.25 08:47
2 30

А что не так с Харрис?
У американцев 72 пола было бы, вам же пишут в соседней теме.
26.04.25 18:02
0 2

Харрис
норм.
26.04.25 13:13
1 1

А что не так с Харрис? В худшем случае было бы продолжение политики Байдена. То есть небольшая, но стабильная помощь не прекращалась бы.
26.04.25 11:38
2 2

А до Харрис - Бидон.
Успехов выбирать между Хрущевым и Брежневым.
26.04.25 11:05
1 1

Разве я хоть раз утверждал, что это достойные кандидаты? Харрис, несомненно, дура, но хуже Трампомаска придумать что-то сложно. Про Кеннеди промолчу, ибо "грешно смеяться над больными людьми".
Обе партии в глубокой заднице; ни у одной нет хоть кого-то. Вот это - да, очень серьёзная проблема.
Но пока ещё есть время. А Трампа надо остановить сейчас.
А про "не все" это я лишь к тому, что отнюдь не все имеющие право голоса отдали его рыжему подонку.
26.04.25 10:39
0 7

Не все жители США идиоты.
Напомню список самых достойных граждан США, лидировавших в президентской гонке:
Трамп,
Харрис,
Кеннеди-мл.
26.04.25 10:32
0 6

Россияне: буквально готовятся воевать со всем миром. Американцы: а давайте дадим России заработать! Что может пойти не так?
Очень большая просьба; не пишите "американцы" там, где можно написать "Трамп".
Не все жители США идиоты.
26.04.25 10:16
2 11

только я вижу розовых единорогов в "Ответное предложение от Украины и Европы" ?
26.04.25 08:43
10 10

Ты видишь что-то плохое, кроме Вэнса?
Если б знать, что его наверняка шарахнет...
26.04.25 12:11
0 0

Coca Cola Zero ( ну или Pepsi max
Редкостное говно, что одно, что другое.
26.04.25 10:41
0 6

не доведя Трампа до инсульта.
Ты видишь что-то плохое, кроме Вэнса?
26.04.25 09:49
0 2

Он и так уже в бешенстве.
Разбудите меня, когда этап "трамп/путин в ярости" закончится, пожалуйста. Это скучно.
26.04.25 08:55
3 0

Видимо, это был максимум, что мы могли потребовать, не доведя Трампа до инсульта. Он и так уже в бешенстве из-за украинского упрямства.
26.04.25 08:53
0 8

кое-кто допился до розовых единорогов.
Как я уже многократно и громогласно заявлял, самый крепкий напиток для меня это Coca Cola Zero ( ну или Pepsi max - это вкуснее и напоминает новороссийский напиток начала восьмидесятых)
26.04.25 08:50
3 0

Нет, не только. Ведь вчера была пятница и до розовых единорогов наверняка допился и кто-то еще.
26.04.25 08:47
0 11

Может сначала поговорить с Хуйлом прилетит не Витьков, а кровавый Джей Диванс? Повторит ему свою речь для Папы.
26.04.25 08:41
0 11

Пять апельсиновых косточек.
Фигурка Пу и мастер вуду.
Откопать Вангу и поднять ей веки.
Столько полезных способов...
26.04.25 13:08
0 0

Может сначала поговорить с Хуйлом прилетит не Витьков, а кровавый Джей Диванс? Повторит ему свою речь для Папы.
Хорошо бы, но Вова явно почует неладное и откажется с ним встречаться.
26.04.25 08:41
0 0

Нередко я с Алексом не согласен, тем более считаю приятным долгом подчеркнуть ППКС данному посту.
26.04.25 08:40
0 0

Ну, уже давно звучало, в том числе, и внутри сышыа — а зачем Украине посредники, чтобы просто капитулировать?
26.04.25 08:38
0 17

Именно. Это даже не грабеж, это «смотрите все, я тоже гопник!»
26.04.25 11:40
0 5

Жители Кривого Рога, привыкшие дышать желтым воздухом, даже не заметят разницы.
Мой поинт был довольно простой, вся эта история с "разработкой редкоземельных материалов" не про грабеж а про гораздо более мерзкую ситуацию.
26.04.25 08:53
1 2

"разработка редкоземельных материалов" это жутко грязное производство посреди европы в противовес китайцам?
Жители Кривого Рога, привыкшие дышать желтым воздухом, даже не заметят разницы.
26.04.25 08:51
0 2

Как зачем? А доступ Трампа к редкоземельным металлам в Украине?
Мы все понимаем, что "разработка редкоземельных материалов" это жутко грязное производство посреди европы в противовес китайцам? Правда?
Тут есть люди с дальнего востока? Расскажите как там дышится недалеко о границы, пожалуйста.
26.04.25 08:47
2 0

А доступ Трампа к редкоземельным металлам в Украине?
Я не против, если Трампу выдадут кирку и обеспечат ему доступ к редкоземельным металлам в Украине. Или к урану возле Желтых Вод. Но норму выработки снижать не следует.
26.04.25 08:45
0 21

Ну, уже давно звучало, в том числе, и внутри сышыа — а зачем Украине посредники, чтобы просто капитулировать? Ну как зачем? В случае посредничества США еще и на себя обязательства взять США предоставить доступ к редкоземельным металлам - фетиш нынче такой у Трампа. Как и тарифы.
Как зачем? А доступ Трампа к редкоземельным металлам в Украине?
26.04.25 08:41
1 3

Запорожская АЭС. Каховская ГЭС, но она разрушена.
H2O
26.04.25 08:36
0 0

Запорожская АЭС. Каховская ГЭС, но она разрушена.
Точно, спасибо, поправил.
26.04.25 08:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 289
авто 457
видео 4184
вино 361