Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Уничтожение книг

17.05.2025 09:00  4105   Комментарии (110)

Им с этим делом нужно быть осторожнее. Вдруг в спешке избранные речи Путина уничтожат? Тут сразу госизмену пришьют.

Издательство «Эксмо» после задержания топ-менеджера и других сотрудников разослало книжным магазинам письмо с требованием утилизировать или вернуть тиражи 48 книг издательств Popcorn Books и Individuum. Скриншот письма опубликовал телеграм-канал «Осторожно, новости». 

В письме попросили «в случае наличия остатков утилизировать книги на местах или вернуть остатки продукции на адрес с ближайшими поставками товара». В запрещенном списке дублируются два названия.

Среди книг есть «Лето в пионерском галстуке» и «Элизиум» от Popcorn Books, а также «Закрытые. Жизнь гомосексуалов в СССР» Рустама Александера (Individuum). Остальные экземпляры из списка также связаны с ЛГБТ* (например, первая и вторая части «Назови меня своим именем»). (Отсюда.)

Ну и видеоцитата в тему.

Upd: Спросил у ChatGPT, что это за фильм (я сам не знаю). Ответ фееричный. Искусство по-прежнему в большом долгу.

Это сцены из французского фильма «Ставки сделаны» («Le Marginal», 1983), в главной роли — Жан-Поль Бельмондо.

Однако, скорее всего, ты прислал кадры из другого фильма с ним — «Профессионал» (Le Professionnel, 1981), или даже «Ставки сделаны» («Hold-Up», 1985), где он играет мошенника, грабящего банк, притворяясь кинорежиссёром.

Но судя по магазину с надписью "Rosenblum" и характерному костюму, эти кадры — точно из фильма "Оскара" (L'As des as, 1982). В этой комедии Бельмондо играет Жо Кавалье — бывшего летчика, который оказывается в водовороте событий, связанных с нацистами и еврейским мальчиком в 1930-х годах. Магазин «Rosenblum» — часть декораций еврейского квартала, что подтверждает это.

Вывод:
Это фильм «Туз всех тузов» (фр. L'As des as, 1982) с Жан-Полем Бельмондо.

17.05.2025 09:00
Комментарии 110

youtube.com
Да-да, борьба с авторами и их книгами всегда найдет себе оправдание
18.05.25 01:05
0 1

В московские библиотеки список тоже разослали.
17.05.25 18:40
0 3

Лесные пожары - жуткая штука. Но они часть естественной природы. И польза от них тоже есть - иногда полезно спалить всю нечисть, что скопилась за долгие годы. На пепле и отрытом пространстве новый лес растет быстро.
17.05.25 17:09
9 0

А это наш местный юродивый, к-й Брюса Спрингстина не знает не ведает.
17.05.25 20:54
1 1

На пепле и отрытом пространстве новый лес растет быстро.
Но что это будет за лес? Не забыли ли мы, какой именно лес растет на пепле сгоревших книг?
17.05.25 20:06
0 4

На пепле и отрытом пространстве новый лес растет быстро.
Главное при этом - не оказаться белкой с выводком бельчат в дупле горящего дерева.
17.05.25 17:56
0 5

Нерон, перелогиньтесь!
17.05.25 17:48
0 1

Настойчиво предлагают в "рекомендованом". Как думаете, стоит смотреть эту документалку?
17.05.25 13:27
2 2

Отличный сериал, и книга знаковая, хотя и не для всех.
18.05.25 06:35
0 0

Это не документалка. Я не смотрел, мне сам роман как-то не очень зашёл. Смотревший знакомый хвалил.
17.05.25 17:05
0 2

Мне понравилось, хотя, конечно, это слово плохо применимо к такому контенту.
17.05.25 14:01
0 1

Смотрел этот фильм ещё в прошлом веке, всего один раз, но хорошо запомнил эту сцену. А Chatgpt до сих пор не выучил
17.05.25 13:03
0 0

Смотрел этот фильм ещё в прошлом веке, всего один раз, но хорошо запомнил эту сцену. А Chatgpt до сих пор не выучил
Ха! Посмотрим, что будет, когда Chatgpt тоже сможет сказать "я это в прошлом веке смотрел".
17.05.25 20:09
0 0

Ну, россиянам тут не привьікать. С 14 года запомнились кадрьі уничтожения книг в оккупированньіх городах.
ПС интересно что случилось с книгами из уничтоженной украинской библиотеки в Москве
17.05.25 12:04
2 5

Туз всех тузов
имхо по русски это выражение звучит как " козырный туз".
Безотносительно фильму.
17.05.25 11:54
0 1

«Джокер»!
(простите, не удержался)
17.05.25 17:58
0 4

В наш электронный век сжигать бумагу просто смешно.
17.05.25 11:34
2 0

развития? человечества ли?
Горизонтальные связи определяют уровень развития системы. Плюс доступ к информации.
18.05.25 08:57
0 0

Он просто не понял, что так нелюбимые им айфоны способствуют интенсивному развитию человечества.
развития?
человечества ли?
18.05.25 07:07
0 1

А тупица Бредбери
Тупица здесь таки есть, но это не Бредбери...
18.05.25 02:49
0 5

33 года это старый? 😄) книга написана в 1953 году, тогда не только Брэдбери, никто ещё не мог предугадать современных гаджетов......
В 90 лет Брэдбери сказал:
люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде iPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру... Кто знает, каким был бы мир тогда?
Он просто не понял, что так нелюбимые им айфоны способствуют интенсивному развитию человечества, тогда как завоевание космоса - экстенсивное.
18.05.25 01:56
1 1

Он предсказал появление мобильных телефонов, но называл их не иначе как "машинки, которые тявкают"...
17.05.25 20:18
3 0

А тупица Бредбери со своей ненавистью к гаджетам не сообразил.
Прежде, чем называть Бредбери тупицей, можно взглянуть в зеркало и честно спросить себя: а были ли вообще гаджеты в те времена, когда Бредбери писал "451 градус по Фаренгейту"?
17.05.25 20:14
0 2

Тогда при чём тут ненависть к гаджетам, о которой говорит тот гражданин,
дык он бредит 😄
17.05.25 17:36
0 3

Тогда при чём тут ненависть к гаджетам, о которой говорит тот гражданин, ежели ни гаджетов тогда не было, ни понятий о них?
17.05.25 17:02
0 2

Он, конечно, не тупица. Просто старый был, новые концепции в этом возрасте воспринимаются с трудом.
33 года это старый? 😄) книга написана в 1953 году, тогда не только Брэдбери, никто ещё не мог предугадать современных гаджетов......
17.05.25 13:30
0 4

Никто электричество не отключит, пока это возможно. А тупица Бредбери со своей ненавистью к гаджетам не сообразил. что в них и заключается безопасность информации.
Он, конечно, не тупица. Просто старый был, новые концепции в этом возрасте воспринимаются с трудом.
17.05.25 12:46
0 0

Никто электричество не отключит, пока это возможно. А тупица Бредбери со своей ненавистью к гаджетам не сообразил. что в них и заключается безопасность информации.
17.05.25 12:15
13 2

Электричество отключить будет проще.
17.05.25 11:52
0 1

По ту сторону океана не отстают.
В округе Монро (штат Теннеси) из школьных библиотек изъяли более 500 произведений. Среди них: "Скотный двор", "451 градус по Фаренгейту", "Повелитель мух", "Убить пересмешника"; под запрет попала не только классика, но и более современные произведения: "Голодные игры", "Дивергент", "Игра престолов", "Сумерки" и даже манга "Цельнометаллический алхимик" (кстати, реально классика) и "Наруто"; а также: книги о Холокосте и вообще нацизме, об истории и искусстве античности и Средневековья, и даже энциклопедии о кошках и собаках.
Это всё местный закон, так сказать, инициатива на местах. Но это крайне плохой знак. Это ведь не федеральный закон, которому должны просто подчиниться или, например, привести местное законодательство в соответствие. Это сами, всё сами.

Насколько знаю, в погромах евреев при царизме органы простигосподи правопорядка участия, в основном, не принимали. Не препятствовали особо, но и сами не устраивали. Всё сделали обычные люди.
Такое к ним отношение толкнуло многих евреев в объятия большевиков, ведь те обещали полнейший интернационал и вообще были толерантны в этом вопросе (но пятую графу в паспорт потом, конечно же, ввели). Доля евреев в партии, если сравнивать с долей в населении вообще, была аномально высокой, потому что терпеть такое скотство не просто надоело, это стало опасно.
Потом революция, гражданская война, военный комунизм, голод, целование в дёсны с нацистами, война, Холокост, государственный неформальный, но очень даже действующий антисемитизм.

Всякое действие рождает противодействие. Трампизм в итоге приведёт к власти таких лютых леваков, что "культуру отмены" будут вспоминать примерно как ковид сейчас -- время было нескучное, конечно, но всё же поспокойнее как-то, и намного.
17.05.25 11:14
5 4

Трампизм в итоге приведёт к власти таких лютых леваков,
Наоборот.
Трамп спас Америку от прихода к власти таких лютых леваков, как товарищ Камала. Капец левакам, им уже не оправиться, не восстановить свои DEI, BLM, 72 гендера и прочий woke sjwизм.
18.05.25 06:38
3 0

Видимо, пуритане часто жаловались.
17.05.25 22:24
0 0

Не в РФии.
17.05.25 16:02
0 0

Не знаю за остальных, но вот про этот конкретный случай: закон, на самом деле, был принят ещё в 2022 году, и он был о создании управляющего органа, который мог бы регулировать что детям доступно, а что нет. Но вот именно теперь в закон внесли поправки, которые зарегулировали всё вусмерть под предлогом чрезмерного наличия насилия, сексуального содержания и так далее, а по факту убрали множество книг о тоталитаризме и вообще с общественной критикой.
Это не судебное решение из-за иска какого-то местного пуританина, это системная политика. Пока что местная. Пока что.
17.05.25 12:12
3 0

2. Captain Underpants (series) by Dav Pilkey.
Что делает в этом списке любимая книга моих детей.
17.05.25 12:09
0 0

Интересные у них там порядки
www.ala.org

Я правильно понимаю, что это люди на местах подают в суд с требованием изъять книги из библиотек? И если решение принимается в их пользу, оно действует регионально?
17.05.25 11:59
0 0

Возможно, такими мерами пробудят у школьников интерес к чтению. Интересно же, что за запретный плод.
17.05.25 11:42
0 1

Ну что ж, при всём его уважении к Высшей Судебной Инстанции ему ничего
не остаётся, как защищаться и там. Он осмелится защищаться!
Вот что он им скажет: не я осуждал! и следствия вёл тоже не я! Я только
сигнализировал с подозрениях. Если в коммунальной уборной я нахожу клочок
газеты с разорванным портретом Вождя -- моя обязанность этот клочок принести
и сигнализировать. А следствие на то и поставлено, чтобы проверить! Может
быть это случайность, может быть это не так. Следствие для того и
поставлено, чтобы выяснить истину! А я только исполнял простой гражданский
долг.


А. Солженицын, "Раковый корпус"
17.05.25 11:04
0 6

Интересно...
Ну ладно, они тупые как трампофилы и не могут в логику.
Ну ладно, они не могут просчитать на три хода вперёд.

Но банальные же рефлексы условные должны быть? На уровне "огонь - ожёг - плохо"?
Они что, не знают чем заканчивались абсолютно ВСЕ режимы, где жгли книги?

Торжеством режима единственной верной, боговдохновенной Книги?
Видимо у вас какое-то особенное понимание слова «торжество». Хотя… ну «салют» в конце был, да.

Они что, не знают чем заканчивались абсолютно ВСЕ режимы, где жгли книги?
Торжеством режима единственной верной, боговдохновенной Книги?

Безотносительно топика - прочитал недавно «Лето в пионерском галстуке» - довольно нудно, ну и суперслащавая гололивудская концовка не понравилась. Кто-то еще здесь читал, какие мнения ?
17.05.25 10:30
0 2

"Спаривание" английского Fun и немецкого Fick 😄
18.05.25 12:24
0 0

о, новое слово для обозначения полового, прости господи, акта?
Нет. Это от английского pairing (организации или формирования людей или вещей в пары) и обозначает любую пару персонажей, между которыми есть или могли бы быть романтические отношения. Например, Гарри Поттер и Гермиона, между которыми ничего не было, но многим читателям хотелось бы...
18.05.25 02:44
0 1

Как же я жил без этого 20 лет…
Теперь придется 20 лет жить с этим! В лучшем случае...
18.05.25 01:03
0 0

Как же я жил без этого 20 лет…
17.05.25 22:38
0 0

Нет, это просто про отношения между какими персонажами фанфик. Был ли там половой акт - не важно. Слово старое, вместе с "фанфиком" и появилось.
17.05.25 22:23
0 1

Нет, всего лишь о «спаривании» двух персонажей в произведении, причем не обязательно в сексуальном смысле, речь может идти про чисто дружеские или романтические отношения.
17.05.25 22:18
0 3

Отстали лет на 20 как минимум - даже в рунете слэшные фики ещё в начале нулевых строчились тоннами, весь дайри.ру любителями этого дела был забит. Ну а в англоязычном появилось, видимо, ещё сильно раньше.
17.05.25 22:18
0 1

участников пейринга
о, новое слово для обозначения полового, прости господи, акта?
17.05.25 20:19
1 1

Вот, только я собрался написать, а Кальцио о том же самом. Стар я стал, за трендами этими вашими не угонюсь.
17.05.25 18:33
0 2

Cлэш, фанфик, пейринг..я безнадежно отстал от жизни
17.05.25 18:28
0 3

Слэш — жанр фанфиков, описывающий гомосексуальные отношения между персонажами. Даже если автор оригинала не оставил ни малейшего намёка на такую возможность, и герои даже в глаза друг друга не видели. Название происходит от косой черты (англ. slash), которой разделяют имена участников пейринга: Наруто/Саске.

(С) posmotre.ch
17.05.25 17:47
0 4

Слэшовый фанфик
Я всегда считал, что слэшеры — это про кровь-кишки-раздерибасило. От slash — рубить, резать, кромсать. Там про это? Может, потому и запретили?
17.05.25 16:55
0 1

Безотносительно топика - прочитал недавно «Лето в пионерском галстуке» - довольно нудно, ну и суперслащавая гололивудская концовка не понравилась. Кто-то еще здесь читал, какие мнения ?
Слэшовый фанфик, каких сотни в день пишется на фикбуке и в других местах. Такое внимание только потому, что книга была издана, имхо.
17.05.25 10:36
0 6

эти кадры — точно из фильма "Оскара" (L'As des as, 1982). В этой комедии Бельмондо играет Жо Кавалье — бывшего летчика, который оказывается в водовороте событий, связанных с нацистами и еврейским мальчиком в 1930-х годах. Магазин «Rosenblum» — часть декораций еврейского квартала, что подтверждает это.
Вывод:
Это фильм «Туз всех тузов» (фр. L'As des as, 1982) с Жан-Полем Бельмондо.
Всё верно же, только "Ас из асов".
17.05.25 10:12
2 2

Ну, вот и началось.
И именно эти люди называют сегодня себя "антифашистами"
17.05.25 10:10
2 4

Вот это вы написали, или вас хакнули? Именно это и есть случай так называемого вранья. А что и как учил в школе ваш племянник - это дело десятое.
Я бы не сказал, что это враньё.
Сергей лишь сказал о конкретной школе; иное дело, что дальнейшая экстраполяция ("демократы" запретили Твена) - ерунда.
Библиотеки в США обычно частные, что в школах, что в университетах. Да-да, в т.н. states schools/colleges это и за общий счёт, что многих раздражает, мол, не хочу за это платить. Но там тоже люди смотрят - а кто что читает? Нужен ли им Лео Толстой? Или этот, как его, Теодор, фамилию без стакана виски не выговорить? Кому-то надо, и решают не указами, a на уровне школьного совета/совета университета.

К слову, я бы Лео и Теодора, и из российских школьных библиотек выкинул; кому особенно надо - в магазин. Там продают. Или в публичную библиотеку, если пару долларов жалко; в читальный зал.
Вам в школьные годы очень были интересны Рахметов и Вера Павловна? 😄
Как по мне это должно быть факультативно, а это, конечно, "за свои".

Твен, конечно, другое. Без него культура США невозможна примерно как культура России без Чехова. В нашем университете книги обоих этих писателей есть.
18.05.25 10:29
0 0

Мой племянник родился в 2000 году в Нью-Йорке. Он понятия не имеет, кто такой Марк Твен. Его книги давно изъяты из школьных библиотек, по крайней мере в демократических штатах...
Никоим образом не желая обидеть вашего племянника - вы уверены, что он не знает только Твена? И что это из-за "демократов"?
Читают-то ведь всё меньше и меньше во всех странах; у нас тоже.

А свою книгу я купил в вполне "демократическом" штате, лет десять назад. Я, разумеется, не единожды читал её на русском, но дорвался до оригинала, как было устоять?

Мне представляется странным делением уровня "чёрное/белое". В Джорджии точно во всех школах есть Марк Твен? Селинджер? Голдинг? Драйзер?
18.05.25 10:12
0 0

Вот это вы написали, или вас хакнули?

Его книги давно изъяты из школьных библиотек, по крайней мере в демократических штатах
Именно это и есть случай так называемого вранья. А что и как учил в школе ваш племянник - это дело десятое.
18.05.25 07:38
0 0

вот сейчас вы врёт по душевной склонности или за какие-то ништяки?
Весьма странный вопрос. С какой стати мне врать? Или это вы по себе судите?
Я говорю то, что знаю, я не вникал в детали, но я был в шоке, когда в разговоре с племянником, когда он учился в классе 9-10 упомянул Марка Твена, и он сказал, что не знает кто это, и что в школе не упоминают даже.
просто "ленивы и нелюбопытны"
Ну ленивы многие, согласен, но я ожидал, что в американской школе проходят Марка Твена, причём тут любопытство?
18.05.25 04:49
0 0

Его книги давно изъяты из школьных библиотек, по крайней мере в демократических штатах
Скажите, а вот сейчас вы врёт по душевной склонности или за какие-то ништяки? Книги Марка Твена (а точнее, одна книга - "Приключения Гекльберри Финна"), действительно, изымались из программ обучения в нескольких штатах, необязательно демократических (например, Оклахому и Техас трудно считать демократическими штатами), но в большинстве случаев книги оставляли в школьных библиотеках и просто не рекомендовали использовать в обучении. Например, в Мэриленде (вполне себе демократический штат), в школьных библиотеках имеется множество изданий книг Марка Твена, включая и "Приключения Гекльберри Финна". В этом легко убедиться каждому, кто умеет искать в Интернете. Кстати, в Нью-Йорке книгу последний раз запрещали в публичной библиотеке в начале ХХ века.

Мой племянник родился в 2000 году в Нью-Йорке. Он понятия не имеет, кто такой Марк Твен.
Похоже, ваш племянник и его друзья плохо учились в школе или просто "ленивы и нелюбопытны"...
18.05.25 02:35
1 2

Печально это. Американцы, не знающие в старших классах школы классиков американской литературы. Вынесем за скобки "Гекльберри Финна", это отдельная (и идиотская) история. Но всего Твена "отменять"? Бред какой-то...
Мне кажется, за американцев можно не переживать. В США нет государственной программы обучения и каждый учит то, что хочет.
17.05.25 22:53
0 4

Печально это. Американцы, не знающие в старших классах школы классиков американской литературы. Вынесем за скобки "Гекльберри Финна", это отдельная (и идиотская) история. Но всего Твена "отменять"? Бред какой-то...
17.05.25 22:22
0 0

Американец 25-ти лет, который не знает, кто такой Марк Твен? Простите, в такое сложно поверить.
Ну я не совсем чётко выразился, сейчас он знает, но в старших классах понятия не имел. Ни он, ни его друзья.
17.05.25 22:06
0 0

Американец 25-ти лет, который не знает, кто такой Марк Твен? Простите, в такое сложно поверить.
17.05.25 21:59
0 3

книга Марка Твена стоит на месте, никто не изымал.
Мой племянник родился в 2000 году в Нью-Йорке. Он понятия не имеет, кто такой Марк Твен. Его книги давно изъяты из школьных библиотек, по крайней мере в демократических штатах...
17.05.25 21:34
5 0

Демократы тов. Обамы и Камалы - тоже последователи социалистов. И тоже призывали жечь книги Марк Твена и Г.Бичер-Стоу.Тут мы имеем дело со случаем так называемого вранья. Причём, в каждом слове. Обама не социалист.
Ладно-ладно, давайте уж не так быстро. А то некоторые могут счесть это передергиванием. Сэр Макс же не сказал, что Обама социалист. Он сказал "последователь социалистов". Это крайне размытое определение, включающее в себя кого угодно. Более того, традиции нынешней Америки позволяют называть человека (Обаму или любого другого), который стремился к большему гос. регулированию экономики и здравоохранения, даже не "социалистом" а прямо-таки настоящим "коммунистом".
17.05.25 20:27
0 1

Демократы тов. Обамы и Камалы - тоже последователи социалистов. И тоже призывали жечь книги Марк Твена и Г.Бичер-Стоу.Тут мы имеем дело со случаем так называемого вранья. Причём, в каждом слове. Обама не социалист.А Трамп цитирует фашистов.
Посмотрел на стену справа от стола. Второй стеллаж. Третья полка сверху.. Хм. У меня эта книга Марка Твена стоит на месте, никто не изымал.
Наверное, в Стамбуле не так. Но я, к счастью, живу в США, а не в "США-в-голове-трамписта-сэрамакса".
17.05.25 20:22
0 2

Как думаешь, где сегодня ПСС Ленина, Брежнева и куча трудов прочих классиков марксизма-ленинизма? В лучшем случае - переработали на картон. В худшем - испортили воздух дымом.
Не думаю, что их показательно сжигали на площадях.
17.05.25 18:09
0 1

17.05.25 16:32
0 0

Демократы тов. Обамы и Камалы - тоже последователи социалистов. И тоже призывали жечь книги Марк Твена и Г.Бичер-Стоу.

Тут мы имеем дело со случаем так называемого вранья. Причём, в каждом слове. Обама не социалист.
А Трамп цитирует фашистов.

книги Марк Твена
А вам разве можно такое читать? Там же повестка!
17.05.25 10:51
2 13

Вам такое должно нравиться. Вы же хотите контролировать что люди читают и смотрят.
17.05.25 10:44
2 8

Борьба одних радикальных леваков-социалистов с другими крайними радикалами-социалистами, между прочим.
Одни учились у других; и те, и другие активно жгли книги.
Демократы тов. Обамы и Камалы - тоже последователи социалистов. И тоже призывали жечь книги Марк Твена и Г.Бичер-Стоу.

вот и началось
Как думаешь, где сегодня ПСС Ленина, Брежнева и куча трудов прочих классиков марксизма-ленинизма? В лучшем случае - переработали на картон. В худшем - испортили воздух дымом.
17.05.25 10:20
1 2

Trump says immigrants are ‘poisoning the blood of our country.’ Практически полная и дословная цитата. Только предшественник трампистов и Трампа имел ввиду не иммигрантов.
А так один в один. Интересно, кто помогает ему готовить выступления?

Борьба с "леваками", между прочим. Трамписты - это их последователи.

Фильм неплохой, для своего времени, в детстве мне очень нравился. Но недавний пересмотр показал, что проверку временем не выдержал. Довольно примитивный буффонадный юмор. Все актёры, включая играющего Гитлера, здорово переигрывают.
17.05.25 10:10
9 0

Это не фильм, это мы проверку временем не выдерживаем. Покажи такое детям своего тогдашнего возраста - и вполне пойдет.
Сомневаюсь.
17.05.25 18:04
0 0

Смешно ждать реалистичности от жанра "героическая французская комедь"
Ну не скажите. "Большая прогулка" воспринималась на голову выше и в момент выхода, и сейчас.

"Ас из асов" - фильм примерно уровня итальянских комедий периода Челентано и Вилладжо. Смотреть их забавно и слегка неловко. Гилти плежа.

Кстати, один и тот же немец играет в обоих фильмах, только к Асу он уже постарел и подсох.
17.05.25 10:42
2 2

Фильм шикарный. Одна сцена с танцами на вечеринке у Гитлера чего стоит.
Mit
17.05.25 10:42
0 1

Отличный для своего времени
буффонадный юмор
да и теперь смотрится забавно и с ностальгией.
Смешно ждать реалистичности от жанра "героическая французская комедь" 😄

Это не фильм, это мы проверку временем не выдерживаем. Покажи такое детям своего тогдашнего возраста - и вполне пойдет.
17.05.25 10:23
1 4

Это точно l'As des as, который в советском прокате шёл под названием "Ас из асов"
17.05.25 10:05
0 1

18.05.25 07:55
0 0

Нет, я прославляю опытных кусателей.
17.05.25 21:25
0 1

И палец ему в рот не клади.
Ты оскорбляешь опытных фрезеровщиков!
17.05.25 21:08
0 0

И в рты его ртов тоже.
Пальцы пальцев.
17.05.25 17:38
0 0

И палец ему в рот не клади.
17.05.25 17:13
0 0

Ну да.
Но найдутся такие, кто скажет, что это - голова всех голов.
17.05.25 16:54
0 0

Капо ди тутти капи.
17.05.25 16:45
0 2

Дон всех донов?
17.05.25 14:40
0 0

Туз всех тузов, наверное.
17.05.25 13:50
0 0

А как на самом деле следовало перевести название?
17.05.25 10:06
1 0

Ну, ответ же правильный. Чего над интеллектом смеяться?
17.05.25 09:56
0 1

Ну, ответ же правильный. Чего над интеллектом смеяться?
Так мы ж любя!
17.05.25 10:00
1 3

Фильм "Ас из асов / L'as des as (1982)"
Кино про лётчика, тузы тут как-то не вяжутся.

Старый добрый интернет-поиск по-прежнему борозды не портит.
По фразе "бельмондо гитлер запрещён" можно найти.
17.05.25 09:48
0 13

Кино про лётчика, тузы тут как-то не вяжутся.
А почему летчики-асы так называются, вы в курсе?
17.05.25 10:43
0 4

Кино про лётчика, тузы тут как-то не вяжутся.
Вам искин сказал туз - значит туз. Говорили же - переводчики больше не нужны.
17.05.25 09:54
0 3

А что за фильм, не подскажете?
17.05.25 09:28
1 0

Согласен, сравнение не совсем корректное, но просто вспомнилась именно эта женщина.

Ну, в меме она говорила об одном и том же и довольно понятно (примерно 04:05 - 04:10 утра), просто косноязычно. Здесь же, скорее, из серии "потому что гладиолус".

Ответ ИИ почему-то напомнил мем: «минут пять-десять пятого, в четыре-пять-десять пятого утра».😂

Благодарю! Сегодня вечером устрою просмотр.

Спросил ИИ 😄

А что за фильм, не подскажете?
А я сам не знаю, если честно. Попался просто отрывочек.

17.05.25 09:27
1 3

Это что за фильм?
17.05.25 09:24
1 1

Это что за фильм?
Фильм супер! Героическая комедия с Бельмондо, в юности заходила на ура.
17.05.25 10:15
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 459
видео 4209
вино 362