Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Любопытный кейс с владельцами Tesla

12.06.2025 11:00  4159   Комментарии (216)

Любопытный судебный кейс создается во Франции. Около 10 французских клиентов, арендующих автомобили Tesla, подают в суд на компанию Tesla, возглавляемую Илоном Маском, поскольку считают, что эти автомобили стали символом «ультраправых».

Эти люди считают, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что Tesla теперь ассоциируется с «действиями Илона Маска». Они требуют, чтобы коммерческий суд Парижа расторг их договоры аренды безо всяких штрафных санкций и возместил судебные издержки.

Иск подан на фоне почти двукратного сокращения продаж Tesla в Европейском союзе с начала года, что связывают с политической деятельностью Маска.

«Из-за действий Илона Маска... автомобили марки Tesla стали сильным политическим символом и теперь выглядят как настоящие «тотемы» крайне правых, к большому огорчению тех, кто приобрел их с единственной целью — обладать инновационным и экологичным автомобилем», — говорится в исковом заявлении.

Восприятие арендованных ими автомобилей Tesla «мешает им в полной мере наслаждаться своим автомобилем», говорится в заявлении.

Большинство договоров аренды заключены на четыре года с возможностью выкупа автомобиля по истечении срока.

Комментарии 216

хорошая ветка получилась. Не дотягивает до "ручная коробка верcус автомат", но в правильном направлении.
12.06.25 23:50
0 1

Еще не вечер...
13.06.25 00:38
0 1

ручная коробка верcус автомат
Старье. Сейчас модно "электро vs горелка". Даже просто "электро" хватает.
13.06.25 09:31
0 0

vs горелка
дизель обязательно.
13.06.25 11:30
0 0

Хорошо. "Электро vs дизель"
13.06.25 11:41
0 0

Мне кажется, как сказал Алекс, действительно интересный кейс.

За последние несколько лет у меня были случаи, когда я отказывался от услуг из за поддержки человеком российского вторжения в Украину, но не было длительного контракта, поэтому не было проблемы. Но, если представить, что я договорился с человеком Z, о том, что он будет учить меня копать канавы, и подписал с ним долгосрочный договор на 4 года. Допустим, через год оказывается, что человек - страшный поклонник Путина и поддерживает войну. Для меня, мысль о том, что такой человек будет учить меня еще 3 года абсолютно неприемлема. Так ли абсурдно мне пойти в суд, и попытаться доказать, что эти новооткрывшиеся обстоятельства являются для меня настолько весомыми, чтобы я могу расторгнуть договор?

Мне кажется, что когда была ситуация с Коперником в 49ers или, наоборот, расистскими выходками бывшего владельца Clippers, обладатели сезонных билетов отказывались и просили вернуть деньги, так что нельзя сказать, что прям первый раз такое.
12.06.25 17:14
1 8

обладатели сезонных билетов отказывались и просили вернуть деньги
прокатило?
12.06.25 18:26
0 0

прокатило?
Я уже не помню, а может и не знал 😄
12.06.25 20:16
0 1

в Штатах весьма распространено брать в лизинг машины для своих высокопоставленых сотрудников, их европейские филиалы тоже так делают. Так получилось, что некая марка автомбилей стала скорее отталкивать клиентов чем привлекать. Что им теперь, эти ставить в гараж подальше от чужих глаз до конца контракта лизинга и арендовать мерседесы?
MM2
12.06.25 16:11
0 4

Что им теперь, эти ставить в гараж подальше от чужих глаз до конца контракта лизинга и арендовать мерседесы?
а кто сказал, что будет легко.
12.06.25 16:58
0 0

Вот ни разу не слышал, чтобы в штатах фирмы брали в лиз машины для сотрудников.
gab
13.06.25 00:41
0 0

Вот ни разу не слышал, чтобы в штатах фирмы брали в лиз машины для сотрудников.
Насчет машин не знаю, а самолеты - вполне себе берут.
13.06.25 06:26
0 0

Вот ни разу не слышал, чтобы в штатах фирмы брали в лиз машины для сотрудников.


да ты шо?! Вообще то очень распространенная практика.
Или дают Car Allowance, и ты сам выбираешь себе что нравится. Хоть Вайпер, просто из своих доплатишь
13.06.25 09:04
0 0

Владельцы Wolkswagen нервно переглянулись...
12.06.25 16:00
0 0

Владельцы Wolkswagen нервно переглянулись...
только сейчас? Подделки данных о выхлопе "самого лучшего дизеля" и отключение бачка с мочевиной было норм?
12.06.25 16:08
0 3

Wolkswagen
Нечего было на Алиэкспресс покупать "Машина едет четыре колеса владелец почти как Volkswagen хорошо".

Wolke - облако, cloud. Уже и машины в облако уходят, не только базы данных...

Wolkswagen
Wokewagen.

Владельцы Wolkswagen нервно переглянулись...
Volkswagen. Читается как Фольксваген. V в немецком читается как Ф, Фау. Проверочное слово V-2 – Фау-2 😉.
Ну и похоже Вы знаете владельцев тех самых фольксвагенов выпущенных до 1939 года. Потому что именно так эта ситуация и выглядела – бренд был норм но его дискредитировали. Про "подвиги" Фердинанда Порше все уже знали когда покупали. Не натягивается сова тут.
12.06.25 18:04
0 3

Проверочное слово V-2 – Фау-2 😉.
Я тоже всегда это проверочное слово использую, жена делает на это рука-лицо.
12.06.25 18:28
0 3

Я тоже всегда это проверочное слово использую, жена делает на это рука-лицо.
😂😂😂😂😂😂
12.06.25 18:29
0 1

Я тоже всегда это проверочное слово использую, жена делает на это рука-лицо.
))
12.06.25 19:45
0 1

Я тоже всегда это проверочное слово использую, жена делает на это рука-лицо.
Самое правильное проверочное слово - Volkswagen.
gab
12.06.25 22:49
0 0

Volkswagen
V2-olkswagen
12.06.25 23:21
0 0

Правда любопытно. Сказать, что они совсем не правы нельзя. Имидж Маска за последний год стал очень странным. Интересно, первый ли это такой иск. Я для себя лично отказался от немецких автомобилей и фордов. В суд не подам, не настаиваю, но лияно мне будет неприятно ездить на немецком автомобиле. Но вот если бы я купил мерседес в 30х, а потом бы началось. Как бы я относился к своему мерседесу?
12.06.25 15:44
0 0

Как бы я относился к своему мерседесу?
Как к потере.
12.06.25 15:47
0 2

Я для себя лично отказался от немецких автомобилей и фордов.
-А я - сказал другой истец - от белых, голубых и красных!
12.06.25 15:49
0 0

Я не подаю в суд, это мое решение. Но кейс в суде именно, что любопытное нечто
12.06.25 17:48
0 0

Вымогатели в бреду.
12.06.25 15:32
3 1

Любопытный судебный кейс
Йес.
Вроде Маск всё ещё является СЕО компании Tesla Inc. C другой стороны, даже если суд не удовлетворит требования исцов, они заполучат обширную публичную репутацию тех, кто желает, чтобы их считали НЕподдерживающими политические взгляды Маска и не считали нацистами.
12.06.25 15:21
0 4

"А Лёша хорошо устроился, да? И пожрёт, и будет выглядеть высокодуховным человеком!"
12.06.25 22:02
0 0

Интересно, чем слово "кейс" лучше слова "дело"?
12.06.25 15:02
1 3

Интересно, чем слово "кейс" лучше слова "дело"?
Ничем. Так же, как слово "флаг" ничем не лучше слова "стяг". Просто прижилось и больше используется слово "флаг".
12.06.25 15:25
0 5

Интересно, чем слово "кейс" лучше слова "дело"?
Шить кейс труднее, чем шить дело.
12.06.25 17:59
0 3

Шить кейс труднее, чем шить дело.
to shit a case
12.06.25 18:35
0 2

to shit a case
in a case

На выходных видел на парковке мерс-SUV со швейцарскими номерами и наклейкой двуглавой курицы со скипетром и палкой. Вот уж у кого нет комплексов -- ездить с фашисткими знаками отличия. Учитесь.
12.06.25 14:52
0 5

наклейкой двуглавой курицы со скипетром и палкой.
Если это та курица, о которой я подумал, то палка и есть скипетр. 😄
12.06.25 16:20
0 1

то палка и есть скипетр. 😄
А как шаровидная херня зовется 😄?
12.06.25 16:59
0 0

А как шаровидная херня зовется 😄?
Вроде бы "держава". Т.е. орел был со скипетром и державой.
12.06.25 18:00
0 6

Какая-то чушь, если честно

Гитлер ездил на Мерседесе, Муссолини (возможно) ел пармезан, Коко Шанель (предположительно) была коллаборационисткой, Круп, Хуго Босс, БМВ,

ну и что?

То есть фольксваген Жук у них с Гитлером не ассоциируется, а Тесла с Маском так прям ассоциируется, что кушать не могут?

Идиотизм и хайп.
12.06.25 13:48
14 19

хайп
хайп был, когда они её брали. А сейчас они просто хотят денег и чтобы их не обзывали нацистами
12.06.25 14:21
0 9

Гитлер ездил на Мерседесе
[...]
фольксваген Жук у них с Гитлером не ассоциируется
Гитлер ездил на Мерседесе, Майбахе, и Хорьхе. На Фольксвагене не ездил. Идея его, да. Так и автобаны тоже он придумал.

Автомобильный бренд Майбах прекратился в 1941 году, и восстановили его через 50 лет, Хорьх вообще утонул - пришлось переименоваться из-за неприятных ассоциаций.

Мерседесу и Фольксвагену повезло больше. И по автобанам до сих пор ездят хайпожоры и идиоты...
12.06.25 18:40
0 1

Придумал автобаны не Гитлер. Но начал их строить он, да.
Он вообще считал, что хорошие дороги = сильное государство. Но не у всех зашло, если понимаете, о ком я.
12.06.25 20:10
0 0

Когда ФВ Жук ан масс распространился – Гитлер уже давно "в Аргентине" был.

А Маск – вон он, бегает.
13.06.25 08:32
0 0

Интересно сколько группа "отменяльщиков" заплатила за этот иск. И сколько составляет платеж за лизинг. А также есть ли возможность досрочного разорвания договора и сколько то стоит.
12.06.25 13:28
3 0

разорвания
Красивое!
12.06.25 13:30
0 7

Красивое!
Каюсь, ото запшердолив.
12.06.25 13:38
1 4

разорвания
Красивое!
разорвакля.
12.06.25 14:45
0 3

Да ну, фигня какая-то. Хотели попонтоваться на Теслерах, не прокатило. Купите себе стикер "я эти понты взял в лиз, когда это было ещё понтово".
12.06.25 13:24
2 7

Да ну, фигня какая-то. Хотели попонтоваться на Теслерах, не прокатило. Купите себе стикер "я эти понты взял в лиз, когда это было ещё понтово".
Я этих людей не знаю, поэтому для меня не факт, что фигня. Понты - это всего лишь понты, а пользоваться отвратительными тебе нацисткими символами - бррр. Меня вон даже от сочетания цветов мордорского флага на чём бы то ни было безобидном (в том числе на флагах дружественных Украине государств) коробит. Носить красно-сине-белую одежду не хочу.
12.06.25 15:32
0 3

Меня вон даже от сочетания цветов мордорского флага на чём бы то ни было безобидном (в том числе на флагах дружественных Украине государств) коробит.
Чисто академическое любопытство: а на зубную пасту Аквафреш это тоже распространяется? Дисклеймер: я тоже очень не люблю, когда меня ассоциируют с РФ, поэтому всем говорю, что я израильтянин (что правда).
12.06.25 18:08
0 2

Аквафреш
Вроде П1 придумал РФский флаг, развернув голландский rot90. Так что можно отмазаться
12.06.25 18:31
0 0

Чисто академическое любопытство: а на зубную пасту Аквафреш это тоже распространяется? Дисклеймер: я тоже очень не люблю, когда меня ассоциируют с РФ, поэтому всем говорю, что я израильтянин (что правда).
Хех... Зубная паста - это почти как лекарство. Выбор очень ограничен. Я пользуюсь двумя и одна из них таки да, трёхцветная (только голубой вместо синего) и с трёхцветной полоской на тюбике. Но тюбики стоят в закрытой полке, достаю их на пару секунд, причём практически машинально, думая о посторонних вещах. Если бы не твой вопрос, то и не осознала бы "промашку". Зато в прошлом году несколько месяцев не могла покупать любимые арбузы ((. Чисто психологически. Потом отпустило, но вещи с арбузным рисунком, наверно, ещё долго будут вызывать неприязнь. Слава Ктулхе, что хоть арбузные рисунки встречаются редко, а четырёхцветное сочетание вовсе не стандартно и в одеждах не распространено (во всяком случае у нас вроде бы не видела). Сама ничего такого не куплю и пользоваться не буду.
12.06.25 19:19
0 0

Вроде П1 придумал РФский флаг, развернув голландский rot90. Так что можно отмазаться
От собственных рефлексов не отмажешься )
12.06.25 19:36
0 0

Интересно, зачем люди берут машины в лизинг? По моему мнению, чтобы всегда иметь возможность передвигаться из точки А в точку В. И то, что Маск стал мудаком, цели этой никак не мешает. Более того, если на автомобилях даже что-то нацарапают или напишут-то никаких проблем, машина в лизинге, все риски покрыты…
Sbr
12.06.25 12:35
8 5

Теслу не берут для «из точки а в точку б», для этого и рено сгодится.
Теслу берут для статуса. Они не предполагали, что в приличном обществе эта марка будет все равно что в Найк на красную дорожку в Каннах заявиться.

зачем люди берут машины в лизинг?
не все нищеброды и экономы.
12.06.25 13:25
2 3

Теслу не берут для «из точки а в точку б», для этого и рено сгодится.Теслу берут для статуса. Они не предполагали, что в приличном обществе эта марка будет все равно что в Найк на красную дорожку в Каннах заявиться.
"Найки" произносится, не "Найк"

не поучаю, просто для информации

Так же как многие русскоязычные думают, что правильно "Эрмè", а на самом деле "Эрмèс" и ЛамборГини, а не Ламборджини

Ну собственно, это я прикинула, как будет рассуждать суд. А моральные страдания или то, что они могут в меньшей мере наслаждаться ездой (или владением, хотя и временным)-это уже вещи, которые сложно оценить.
В лизинг машины будут в основном предприниматели. Потому что с налогов можно будет очень многое списать. Ну и чтобы понтануться, есть машины покруче Теслы кмк…
Sbr
12.06.25 13:45
1 1

Ну собственно, это я прикинула, как будет рассуждать суд. А моральные страдания или то, что они могут в меньшей мере наслаждаться ездой (или владением, хотя и временным)-это уже вещи, которые сложно оценить. В лизинг машины будут в основном предприниматели. Потому что с налогов можно будет очень многое списать. Ну и чтобы понтануться, есть машины покруче Теслы кмк…
Кто может, все берут, обычные граждане тоже.

Потому что удобно, каждый три года меняешь на новую модель (главное не купить на исходе предыдущей модели, а то потом уже все на новых, а ты - на старой, и кому важен статус, тем горько, потому что окружающие же не знают, он её четыре месяца назад купил или четыре года (когда её только выпускать начали)

И обслуживание включено, и все на гарантии.

На самом деле удобнее, чем просто купить новую машину (пусть даже в кредит), а потом с ней мыкаться, потому что фиг продашь нормально.
12.06.25 13:52
1 0

"Найки" произносится, не "Найк"
Сказал Майки Джордан? 😉
Кабы они заводы по изготовлению своих тапочек держали в США, то я бы согласился. В реальности он уже давно - китайский пошив, потому пусть терпят Найк 😄
Так же как многие русскоязычные думают, что правильно "Эрмè", а на самом деле "Эрмèс"
Ну потому что è а не e

В лизинг машины будут в основном предприниматели.
Это заблуждение.
Потому что с налогов можно будет очень многое списать.
А это фантазии.

Это заблуждение. А это фантазии.
Да что вы говорите?? А пацаны-то и не знают…

На самом деле удобнее, чем просто купить новую машину
На самом деле зависит от. Я, наслушавшись подобных изречений, посчитал - мне оказалось неудобнее. Гарантия в любом случае есть, обслуживание включено - так за мой же счет, с продажей не мыкаюсь, через 3 года менять не хочу. А кому-то выгодно. Прекрасно, что есть много вариантов, но так однозначно говорить, что один из них выгоднее - ну так...
12.06.25 14:00
0 1

Да что вы говорите?? А пацаны-то и не знают…
Ну если пацаны бизнесом только в монопольку занимаются, то кто им доктор-то?
Вы что такого сильно отличающегося списывать-то собрались при лизинге? На баланс её целиком не поставишь, платежи у вас меньше, чем по кредиту. Остальное всё одинаковое даже по сравнению с прямым приобретением.

"Эрмèс" и ЛамборГини,
ЛолобридГита...
12.06.25 14:05
0 1

ЛолобридГита
Там споткнуться можно намного раньше - уже в имени, когда в слове Gina первый звук "д". При этом Ganna - Ганна.
12.06.25 14:09
0 1

Там споткнуться можно намного раньше - уже в имени
О да. И та страна ещё не самое весёлое.
Tadhg. ТАЙГ.
www.youtube.com

а потом с ней мыкаться, потому что фиг продашь нормально.
а зачем её продавать? Водишь 10-12 лет до 250к км.
12.06.25 14:18
0 1

а зачем её продавать?
Чтобы не мыкаться, наверное. Те, кто меняет авто раз в три года, уверены, что именно так и происходит через 36 месяцев.
12.06.25 14:25
0 1

а зачем её продавать? Водишь 10-12 лет до 250к км.
Мне вот очень было бы интересно узнать, какая из моделей этого или пусть даже прошлого года у любого из производителей гарантированно без проблем проедет 10 лет. Даже если её с нуля облизывать по всем правилам.
За всю историю у меня была только одна тачка, которая почти без нареканий дожила до 500 тысяч. Это был БМВ восемьдесят седьмого года выпуска. Сейчас так машины не делает вообще никто.

Ну, моя Фиеста уже 12 проездила. Менял раздаточный ремень, но это положено. До этого были Ниссан и Субару, все до 250к миль (так что в км -- х1.56). Дальше не знаю, я их дарил. Думаю, сейчас японские машины не стали хуже. Главное, избежать покупки с интерфейсом "everything is computer".

Думаю, сейчас японские машины не стали хуже. Главное, избежать покупки с интерфейсом "everything is computer".
Так японские сейчас другие и не делают.

Сейчас так машины не делает вообще никто.
Речь не про сейчас, а про 2014-2015 год. И тогда кряхтели, что "вот раньше...а сейчас уже нет". И в 2005 тоже. И в 1995. Это вечная музыка.

моя Фиеста уже 12 проездила
Это не считается.
12.06.25 14:45
0 0

Так японские сейчас другие и не делают.
Я надеюсь, через пару лиет они одумаются.

Кстати, я не облизываю свои машины. Только масло меняю. Вид у них поцарапанный об парковки и вообще весьма левацко-нищебродский.

Речь не про сейчас, а про 2014-2015 год. И тогда кряхтели, что "вот раньше...а сейчас уже нет". И в 2005 тоже. И в 1995. Это вечная музыка.
+
12.06.25 14:47
0 0

Только масло меняю
Ха! "Только". Тонны форумов исписаны про эту "только" замену масла, а вы что - исключение? Ну в самом деле, не по-европейски же скучно это делать - раз в 20-30 тыс. купил в супермаркете, вечером дома поменял, или отдал в сервис, забрал вечером? "Только" у него, псь...
12.06.25 14:52
0 0

Ха! "Только". Тонны форумов исписаны про эту "только" замену масла, а вы что - исключение?
В смысле -- меняли масло задорого? Ну, это в Германии так всегда (в смысле, дорого). Раз в год меняю, в то время как в Америке строго-настрого говорят раз в 3-4 месяца, иначе ё кар кирдык. На общественной парковке я только в США менял, в аспирантуре. Теперь я сознательный гражданин и так не делаю.

ОК, полгода назад пружина подвески лопнула. Я не считаю это серьезной поломкой. Серьезный ремонт -- коробка, сцепление и пр. А запчасти у Форда дешевые и их полно (в т ч автермаркетных).
12.06.25 15:05
0 0

В смысле -- меняли масло задорого?
В смысле задешево. Нашел, купил, развел и сам же выпил поменял у турков или с маслооткачивалкой из Лидла. Ну или дорого, какая разница. Посмотрел на показометр - пора - поменял. Без многостраничнонедельного обсуждения "а я почаще меняю, ей так получше" или "беру погуще/пожиже", "с промывочкой" и т.п.
12.06.25 15:12
0 0

Я не считаю это серьезной поломкой.
Вот тут-то и дьявол.
12.06.25 15:14
0 0

Речь не про сейчас, а про 2014-2015 год. И тогда кряхтели, что "вот раньше...а сейчас уже нет". И в 2005 тоже. И в 1995. Это вечная музыка.
Потому что так и есть - вектор не меняется. Чем новее машина тем она быстрее накрывается.
Это ж не только с автомобилями, это с любым механизмом так - от клавиатуры и авторучки до стиралки и холодильника.

Я надеюсь, через пару лиет они одумаются.
С чего бы?
Кстати, я не облизываю свои машины. Только масло меняю.
Что, тормозные диски 12-и летние стоят? Лампочка ни одна не перегорела?
Под "облизыванием" я имел ввиду аккуратное обращение с самого начала, типа обкатка без серьёзных нагрузок, слив масла после первых 2К - и тому подобное.
в то время как в Америке строго-настрого говорят раз в 3-4 месяца
Видимо американские механики - их много и они разные. Те, кого я встречал, привязываются к пробегу (10k в милях, наверное ещё от конкретной модели зависит), а не ко времени. Но мне рассказывали, что там до сих пор на замену хладагента в кондиционере разводят, так что вполне могут и "раз в 3 месяца" советовать 😄

обкатка без серьёзных нагрузок, слив масла после первых 2К - и тому подобное
То есть "без сказок из владимирских гаражей"? Так большинство пользователей так и ездит - купил и поехал, индикатор загорелся - заехал в сервис. Как там обувают и за сколько - отдельная история, но вот кого ни спроси, почему машину поменял - мало кто скажет "ломается часто". В основном причина - забитые пепельницы и новые модели.

Что, тормозные диски 12-и летние стоят?
Да. Даже колодки не менял ни разу. И сцепление то же. Кстати, с японскими диски тоже ни разу не менял. Колодки -- да, менял.

То есть "без сказок из владимирских гаражей"?
Я, видимо, несчастен, ибо не было у меня гаража под владимиром, и сам я не владимир 😄
Так большинство пользователей так и ездит
Далеко не большинство. Ты в курсе, например, что "правила" (в кавычках потому что они никем нигде не прописаны, есть только т.н. рекомендации) обкатки настоятельно рекомендуют одновременно и не ездить до 5к дальше 200 км и не ездить меньше 10 км за один раз? И это ещё не самое кучерявое, у новых гибридов, к примеру, из-за особенностей "вентиляции" бака а так же метода охлаждения топливного насоса его не рекомендуют одновременно и держать ниже 20% и заливать больше 80%.

Реально помогает это хоть от чего-то или нет - я хрен его знает. Логика вроде частично есть, но практика это покажет (или не покажет) фиг знает когда.

но вот кого ни спроси, почему машину поменял - мало кто скажет "ломается часто". В основном причина - забитые пепельницы и новые модели.
А тут я ничего странного как раз не вижу, совсем до непотребства современную машину за три года убить - это ещё постараться надо. Проблемы, если их "зародило" плохое обслуживание, они лет через 5-7 вылезут (или не вылезут 😄 )
Хочется ему каждые три года новую, средства на это есть - ну и молодец.

Да. Даже колодки не менял ни разу.
За 250 тысяч километров? 😲
Скажи... а у тебя страхование жизни - есть?

Я не считаю это серьезной поломкой.
Вот тут-то и дьявол.
это так. Поэтому буду опять японскую брать -- у них пружина подвески не лопалась.

Фиеста настолько дешева, что весь минимальный ремонт -- как масло у БМВ поменять.
12.06.25 15:43
0 0

Да. Даже колодки не менял ни разу.
За 250 тысяч километров? 😲
Фиеста -- 110к миль, а не 250к км. Kолодки все в порядке. Наверное, я как-то не так езжу. Немецкий ТО прошел 6 мес назад, они бы такое нашли, и я их и глазами вижу.

рекомендации) обкатки
Я, не найдя в мануале ни слова про обкатку, спросил у продавца - ??? "А сейчас не требуется. Лет 20 уже, как владимирский авторынок самораспустился". То есть вот прямщас, с пробегом 6 км, я выхожу на автобан, даю полный газ - и ок? Или с прицепом на Стельвио? Ну да. Если вдруг что-чего - обычная гарантия. Ммм, ишь ты.

Подобных рекомендаций я не видел, но я давно уже в ФИДО не общаюсь, и тонкости замены масла не обсуждаю. Наверное до сих пор живут эти рекомендации, как слово "иномарка" и УАЗ. Но вот глядя на соседей и коллег...впрочем, они тоже не большинство.

обкатки настоятельно рекомендуют одновременно и не ездить до 5к дальше 200 км и не ездить меньше 10 км за один раз?
В первый раз такое вижу. Так что видишь, не облизываю я машины свои 😄.

Проблемы, если их "зародило" плохое обслуживание, они лет через 5-7 вылезут
Или через 10-12. Или через... Или не вылезут. Все так. Подтверждения - вон, на дорогах в любом количестве. Я лично всем верю - и кто говорит, что разваливается через ХХ лет, и кто говорит что мильон км без капремонта, и всем промежуточным. Это несложно. А своя все равно одна...две.

В основном причина - забитые пепельницы и новые модели.
Приятно себя ощущать "не как все". 😄

Я, не найдя в мануале ни слова про обкатку, спросил у продавца - ???
Это всё равно что спрашивать "какой корм давали курам" у кассира в супермаркете при покупке яиц.
А сейчас не требуется
В _требованиях_, то есть вот чтоб "вы это, а то мы это!", их вообще никогда не было, правил обкатки.
Ну да. Если вдруг что-чего - обычная гарантия.
Так понятно! Никакого "чего-чего" за время даже самой вкусной трёхлетней гарантии и не случится потому что.
Подобных рекомендаций я не видел, но я давно уже в ФИДО не общаюсь
Смешно. Надо будет у того меха из сервисного центра тойоты спросить, какой у него адрес. Вдруг он вообще - нода, можно будет опять поинта выпросить.

Фиеста -- 110к миль, а не 250к км. Kолодки все в порядке. Наверное, я как-то не так езжу.
Не "наверное", а точно. Колодки дольше 50К живут только если тормозить ногами или парусом.

Это всё равно что спрашивать "какой корм давали курам" у кассира в супермаркете при покупке яиц.
Ну да. Лучше спросить на форуме - там лучше знают, чем в отделе гарантии, где я этот разговор вел, пока другие пытались машину на улицу вытолкать.

В остальном согласен - все верно вы говорите.

настоятельно рекомендуют одновременно и не ездить до 5к дальше 200 км и не ездить меньше 10 км за один раз?
В первый раз такое вижу.
"Аналогично, шэф" (с)
Меня там много чего удивило, перепечатывать очень лень.

Колодки дольше 50К живут только если тормозить ногами или парусом.
Всегда. Точка.

Ну да. Лучше спросить на форуме
Если есть форум, где все участники - гарантированно механики из сервисного центра и больше никого не пускают, то конечно. Только не понятно, как туда в этом случае самому попасть.
Гораздо проще спросить у механика. А не у продавца. Кстати, в сервисных центрах они обычно друг от друга недалеко.

Колодки дольше 50К живут только если тормозить ногами или парусом.
Всегда. Точка.
Уверен, что на форумах бывает и больше. А интересоваться у производителя - это уже лишнее. Нафиг он нам нужен со своими результатами тестов, знанием своей продукции и опытом её применения.

спросить у механика. А не у продавца. Кстати, в сервисных центрах
Для справки: продавец - это не персона. Оформление машины, замена шин на зимние, болтовня про обкатку и передача ключей выполнялась одним продавцом. Сколько людей там было задействовано - это другой вопрос, я ж дело не с Серегой или Гансом веду, а с Теслой или ФВ в лице вот этого дилера.

Не "наверное", а точно. Колодки дольше 50К живут только если тормозить
не по-русски 😄

со своими результатами тестов, знанием своей продукции и опытом её применения
Вот. "Со своими". То есть когда проехал 10 лет и 200 тыс на очередном авто, вроде кажется, что имеется какой-то свой опыт, но нет. Против массы не попрешь.

Вообще да, я давно замечал, что жена наличку снимает и иногда пропадает где-то. А я-то, дурак, думаю - вот какая у меня надежная машина! О как долго колодки живут! чОрт. Наивный.

Если есть форум, где все участники
Я зашел на немецкий форум Форда с вопросом "сколько вы заплатили за замену раздаточного ремня?". Самым популярным ответом было "на хера водить машину до такого возраста, что ей нужно менять раздаточный ремень???" Титры.

Ремень положено менять на 160к kм или 100к миль. Вот я его и поменял, лошара. А у Субары менял два раза.

Вот. "Со своими". То есть когда проехал 10 лет и 200 тыс на очередном авто, вроде кажется, что имеется какой-то свой опыт, но нет.
Контролёры лохи потому что меня не поймали. Вывод? Можно ездить без билета.
Русская классика.

жена наличку снимает и иногда пропадает где-то. А я-то, дурак, думаю - вот какая у меня надежная машина! О как долго колодки живут!
Найти бы мне шоп, где наличку берут.

Не, моя жена в машинах (сама признается) не понимает, меня берет. Я даже когда по-немецки не понимаю, могу рядом стоять с угрюмым лицом и скептически покачивать головой.
12.06.25 16:16
0 0

на хера водить машину до такого возраста
А я спросил коллегу, у коготого Гольф ГТ 2004 года - почему не меняешь? А зачем? Она ж ездит, и бесплатная уже. Ну...колодки вот, ремни, пружины. Пепельница, опять же. Дык поменял, почистил, долил, продул, дальше поехал. А новая - это опять кредииит, да месячный платеееж, да страхоооовка...
А другой каждый три года лизинг. И оба довольны. Вот жеж парадокс.
12.06.25 16:19
0 2

Я зашел на немецкий форум Форда с вопросом "сколько вы заплатили за замену раздаточного ремня?". Самым популярным ответом было "на хера водить машину до такого возраста, что ей нужно менять раздаточный ремень???"
Судя по ответам, с той стороны могли сидеть такие же "немцы". Это вообще отличительная черта русских пабликов - спросишь про рецепт яичницы, уйдёшь оплёваным потому холестирин а ты до сих пор не научился питаться правильно.

С другой стороны, конечно, немцам повезло что вокруг них есть не немцы. Иначе хрен бы они могли скидывать трёхлетние машины по таким ценам, чтоб покупка новой не была бы экономическим трешем.

С тертьей, с правильной, стороны - есть производитель. Или производителИ: ремня и машины. Вот когда они сказали менять, тогда и надо.

Найти бы мне шоп, где наличку берут.
У нас почему-то в большинстве шопов, особенно те которые по рекомендациям лучших собаководов, исключительно наличка. Максимум - дебетовая карта. (про Euronics, где оплата картой от 1000 евро, я уже писал, но это не про авто). Удобно было, когда мы 70 тыс. кэшем из РФ привезли - часть в автосервисах растворилась.
12.06.25 16:22
0 1

Вот когда они сказали менять, тогда и надо
Мало ли что они сказали, что они вообще понимают в машинах? Вон - замена масла через 30 тыс, где это видано. "Я меняю каждые 10, потому что так лучше" - классика русских форумов. Разве немцы-французы-итальянцы такой фигней маются? Да нафиг. Написало на приборке - пора, ну вот и славно, сделаем термин через пару недель.

немцам повезло что вокруг них есть не немцы
Или наоборот - нам повезло, что вокруг немцы. В нашем случае австрийцы, у них еще и пробеги меньше.

Мало ли что они сказали, что они вообще понимают в машинах? Вон - замена масла через 30 тыс, где это видано. "Я меняю каждые 10, потому что так лучше" - классика русских форумов.
Самая мякотка в том, что у производителя как раз написано 10.
Да нафиг. Написало на приборке - пора, ну вот и славно, сделаем термин через пару недель.
О! Точно. Это правильный подход. А о том, что в прошлый раз ты проехал не 10, а 15 (потому что термин-то через две недели был), и тупой механик (за думать ему не платят) взял и просто сбросил счётчик на ноль - да ну нафиг память и логику напрягать. Что имеем? Написало вторую через 25, ещё через пять ты туда доедешь. Итого две смены за 30К. Про...ли одну замену масла. Ачивмент анлокт. Ты всё равно её скинешь до стотни не доехав, так что этот "подарок" достанется вообще третьему владельцу.
В нашем случае австрийцы, у них еще и пробеги меньше.
О, а у этих состояние колодок и сцепления ещё лучше. Страна-то плоская.

у производителя как раз написано 10
Значит "надо" менять через 5. "Они специально так пишут, чтобы быстрее ломалась и чаще покупали".
Спрашивал как-то соседей - как часто меняете масло, фильтры, ремни? Чего-чего??? Мы ничего не меняем, просто в сервис ездим, или он нам звонит и напоминает (у нас с техосмотром правило 3-2-1: у новой машины ТО через 3 года, потом через 2, дальше каждый год). Но блин, на русских же форумах каждый сам механик получше заводских, вот и исписывают сотни страниц, как надо "лучше". А не как эти смешные европейцы, у которых машина через 10 лет разваливается.

это опять кредииит, да месячный платеееж
Нет, это не по-нищебродски. По-нищебродски -- покупать за всю цену сразу. Если машина в кредит, значит, эта модель для тебя слишком дорогая, не пудри жене мозги.
12.06.25 17:01
0 0

исключительно наличка.
Налоговой на них нет.
12.06.25 17:02
0 0

. Итого две смены за 30К.
Не забывай, что есть синтетическое масло 😄. Я его лью, на случай, если "забыл".

есть синтетическое масло
А разве осталось в природе другое? Ну, если речь про 10-летние авто.

Не, я помню как в РФ новое авто было, с заменой через 10 ткм. Я тогда по 60-65 тыс в год ездил, в сервисе уже в лицо знали.
12.06.25 17:06
0 0

как часто меняете масло, фильтры, ремни? Чего-чего??? Мы ничего не меняем, просто в сервис ездим
У тещи как-то сервис забыл затянуть пробку для масла. Она приехала в гости, а когда уезжать -- чек енджин и масло на нуле. Пробку закрутил, масла купил и залил, теперь у меня репутация эксперта по машинам.
12.06.25 17:08
0 1

Я свою заработал, когда дал прикурить зимой местным, заглохшим на заправке. Они привода стартовые первый раз в жизни видели, и сразу из сумки с русскими надписями.

Стою у дома перед открытым капотом, внутри кровь и кишки, полгаража снятыми деталями занято, держу в руках распредвал, мимо сосед проходит - что, масло меняешь? Ннуу, и это тоже. Да, я тоже САМ делаю. А-а-а, "тоже". Ну давай, привет.
12.06.25 17:13
0 1

Ннуу, и это тоже. Да, я тоже САМ делаю
А масло куда сливаешь? Я бы тоже менял, но гараж не свой и ямы там нет. Зато я сам зимнюю резину ставлю 😄. Все соседи (8) отвозят в сервис.
12.06.25 17:36
0 0

Зато я сам зимнюю резину ставлю 😄. Все соседи (8) отвозят в сервис.
Соседи могут отвозить в сервис потому что вместе с резиной сервис "продаёт" её (ну всмысле не её а той, что снимают) хранение. Если квартира, а не дом, то в этом есть смысл.

хранение
ноуп. Хранят они её тут же, я вижу.

Я бы тоже во3ил в сервис, но термин обычно через неделю. Я не знаю, что буду делать через час, какое "через неделю"? Пол-часа поковыряться мне приятно.

Пол-часа поковыряться мне приятно.
Вот не нужно про пол часа сказки 😄
12.06.25 17:57
0 0

Вот не нужно про пол часа сказки 😄
специально засекал 😄.
12.06.25 17:59
0 0

Я бы тоже во3ил в сервис, но термин обычно через неделю.
Какая у вас свободная страна. Через неделю, через полторы, выбирать ещё можно небось...
1 ноября. Равняйсь, смирно, заменить. +20, -3 - не волнует никого. 1 ноября.

специально засекал 😄.
Круто. Для меня полтора часа - ничего так, хорошо уложился 😄
12.06.25 18:09
0 1

В лизинг машины будут в основном предприниматели. Потому что с налогов можно будет очень многое списать.
Да, для налогов лизинг отлично работает. Но и для личного пользования машины часто берут в лизинг, если а) не собираешься ездить на ней слишком долго и б) просто выгодно.
12.06.25 18:11
0 0

Да, для налогов лизинг отлично работает.
Объясните кто-нибудь, чем лизинг "для налогов" выгоднее прямой покупки или займа. Если что, у меня и "ИП", и полноценный ICO. Можете прям без долгих рассуждений - с цифр начать.
просто выгодно
И это, если можно. Родной финансовый сервис у производителя и там и в кредит ставит 2.99.
При лизинге ты просто или платишь последний крупный платёж, или отдаёшь машину.
При кредите ты получаешь машину в собственность, продаёшь её за X, берёшь новую.
Дельта там примерно одинаковая. Где тут выгода?

в то время как в Америке строго-настрого говорят раз в 3-4 месяца, иначе ё кар кирдык
What? За без малого 30 лет ни разу подобного не слышал. Есть maintenance schedule, у каждого производителя свой, вот по нему и работают...
12.06.25 18:27
0 1

Интересно, зачем люди берут машины в лизинг? По моему мнению, чтобы всегда иметь возможность передвигаться из точки А в точку В.
Для этого берут машину в рент. А лизинг - для другого.
12.06.25 18:29
0 0

What? За без малого 30 лет ни разу подобного не слышал.
Всегда приклеивали стикер на +3 мес или +3000 майлз. Whatever comes first.
12.06.25 18:33
0 0

специально засекал 😄.
Круто. Для меня полтора часа - ничего так, хорошо уложился 😄
Подозреваю, что дело в нищебродскости и мелкости машины. Машина легкая, двиг 1 литр, винтов на колесе 4, при торможении колодки не так стесываются, запчасти дешевые, шины мелкие и пр.
12.06.25 18:34
0 0

Я бы тоже менял, но гараж не свой и ямы там нет.
У меня тоже. Но есть Ölpumpe из Лидла и хобби-веркштатт неподалеку. В первом случае масло в канистру, потом сдаю как Sondermüll. Туда же идут все фильтры-амортизаторы-диски-колодки. Во втором случае плачу за пользование девайсом и утилизацию.
12.06.25 18:39
0 1

1 ноября
Я лет 5 считал, что у нас жоский срок замены резины и сам менял от О до О - с октября до пасхи. Потом Зоркий Глаз заметил (сначала в чешских правилах, потом в наших) слово "ситуативный". То есть езда на летних колесах 31 декабря при +15 - не нарушение.

Потом Зоркий Глаз заметил (сначала в чешских правилах, потом в наших) слово "ситуативный".
Это на летнюю. На зимнию - строго.
То есть езда на летних колесах 31 декабря при +15 - не нарушение.
Желаю удачи. То есть формально, конечно, нарушение - это быть на летней резине когда угодно с 1 ноября по 31 марта если "где-то рядом в стране" снег. Но в Чехии в этот период всегда где-то есть снег, а страна маленькая. Что автоматически ведёт не только к штрафу, но и к удовольствию, случись чего, страховой.

Это на летнюю. На зимнию - строго.
Хм. А сейчас вижу - zwischen 1. November und 31. März eine allgemeine Winterreifenpflicht. Общий. Дурят нашего брата, блин.

В наших, однако, по-прежнему - situative Winterausrüstungspflicht ... Vom 1. November bis 15. April.

всегда где-то есть снег, а страна маленькая
Страна, хех. У нас к магазину спускаешься, сразу видно кто с гор, с сугробами на дворниках. А внизу +10.

Собственно, это слово situative и есть решающее для страховой - если что произошло зимой, но на сухой и теплой дороге, то тип шин не роялит.

Объясните кто-нибудь, чем лизинг "для налогов" выгоднее прямой покупки или займа. Если что, у меня и "ИП", и полноценный ICO. Можете прям без долгих рассуждений - с цифр начать.
Лизинг практически и есть займ, но, как правило, на более выгодных условиях.
Машина - это оборудование (отличается от страны к стране, но в целом где-то так), и если ты собрал деньги в компании и купил машину, то эти деньги - доход компании (независимо, купил ты на них машину или оставил их в банке), и они облагаются налогом.

Если же ты взял машину в лизинг, то у тебя расходы. Т.е. твои деньги на покупку машины ты платишь за лизинг и они уже не облагаются налогом, как твой доход.

Всегда приклеивали стикер на +3 мес или +3000 майлз. Whatever comes first.
Интересно, мне русские механики стикеры клеили, но пустые и на них просто писали пробег, когда масло меняли. А ежели дилер или сеть какая, то и ничего не клеили совсем...
12.06.25 19:07
0 1

Ещё одна причина, по крайней мере в США, это tax credit for clean vehicles. Когда я выбирал себе plug-in hybrid год назад, купленная Вольво не давала права на налоговый кредит, а вот взятая в лизинг - давала. Что-то связанное со страной происхождения...
12.06.25 19:19
0 0

хобби-веркштатт неподалеку.
Надо пробить. Мне бы вот найти фрезу, которой можно было бы пользоваться. Типа, клуб. Интересно, есть ли такое. А то моя домашняя только 6мм "фрезу" берет.
12.06.25 19:34
0 0

Страна, хех. У нас к магазину спускаешься, сразу видно кто с гор, с сугробами на дворниках. А внизу +10.
Здесь то же самое. Снег выпадает пару раз, а в 30 мин езды он может лежать. Я смотрю по другим машинам -- всегда видно, когда поставили зимнюю (черные стремные диски, как у меня)
12.06.25 19:35
0 0

мне русские механики стикеры клеили
Мне клеили американские и английские. Американские писали +3 мес. Английские (когда переехал туда) писали +1 год. Тут-то я что-то и заподозрил.
12.06.25 19:37
0 0

Для этого берут машину в рент. А лизинг - для другого.
Пропустили слово «всегда».
У меня машины в лизинге никогда не было, не знаю, можно ли сравнивать по стоимости с прокатом. Но думаю, что лизинг-дешевле.
Sbr
12.06.25 20:07
0 0

Ну не совсем кмк как общий подход. Я не брал в лизинг ни разу 😄 но смотрел и даже немного считал. Лизинг - это услуга, поэтому из налогооблагаемой базы вычитается полностью, если ты декларируешь, что машина для бизнеса 100%. То есть удобство списания - постоянные одинаковые платежи и т,п. Покупка тоже списывается с налогооблагаемой базы, только начинается график амортизации и все связанные с этим правила, где без 100 гр не обойдешься. Понятно зависит от страны к стране, но чисто по цифрам в конце думаю получается примерно одинаково, а вот от года к году может сильно различаться.
12.06.25 20:29
0 0

Лизинг практически и есть займ, но, как правило, на более выгодных условиях.
Ну покажите на цифрах-то.
Машина - это оборудование (отличается от страны к стране, но в целом где-то так), и если ты собрал деньги в компании и купил машину, то эти деньги - доход компании
Ч... чего? Если я получил доход, но потратил его на оборудование компании - потраченная сумма из дохода вычитается. Более того, после того как я "поставил её на баланс", всю тряхомудию, с ней связанную - от ремонта и колёс до парковки я так же списываю как расходы.

Если я получил доход, но потратил его на оборудование компании - потраченная сумма из дохода вычитается. Более того, после того как я "поставил её на баланс", всю тряхомудию, с ней связанную - от ремонта и колёс до парковки я так же списываю как расходы.
Да, так и есть. Мне кажется чисто по цифрам экономическая выгодность лизинга скорее миф, чем реальность, примерно как безопасность телеграмма из предыдущего обсуждения 😄

чисто по цифрам экономическая выгодность лизинга скорее миф, чем реальность
Вот что об этом пишет Consumer Reports:

The Upside of Leasing

-- You drive the car during its most trouble-free years.
-- You’re always driving a late-model vehicle that’s usually covered by the manufacturer’s new-car warranty.
-- The lease may even include free oil changes and other scheduled maintenance.
-- You can drive a higher-priced, better-equipped vehicle than you might otherwise be able to afford.
-- Your vehicle will have the latest active safety features.
-- You don’t have to worry about fluctuations in the car’s trade-in value or go through the hassle of selling it when it’s time to move on.
-- There could be significant tax advantages for business owners.
-- When the lease is over you just drop off the car at the dealer.

The Disadvantages of Leasing

-- In the end, leasing usually costs you more than an equivalent loan because you’re paying for the car during the time when it is most rapidly depreciating.
-- If you lease one car after another, monthly payments go on forever. By contrast, the longer you keep a vehicle after the loan is paid off, the more value you get out of it. Over the long term, the cheapest way to drive is to buy a car and keep it until it’s uneconomical to repair.
-- Lease contracts specify a limited number of miles. If you go over that limit, you’ll have to pay an excess mileage penalty. That can range from 10 cents to as much as 50 cents for every additional mile. So be sure to calculate how much you plan to drive. You don’t get credit for unused miles.
-- If you don’t maintain the vehicle in good condition, you’ll have to pay excess wear-and-tear charges when you turn it in. So if your kids are apt to go wild with markers or you’re a magnet for parking lot dents and dings, be prepared to pay extra.
-- If you decide that you don’t like the car or if you can’t afford the payments, it might cost you. You will probably be stuck with thousands of dollars in early termination fees and penalties if you get out of a lease early—and they’ll all be due at once. Those charges could equal the amount of the lease for its entire term.
-- With a few exceptions, such as professional window tinting, you need to bring the car back in “as it left the showroom” condition (minus usual wear and tear) and configured like it was when you leased it.
-- You’re still responsible for expendable items such as tires, which can be more expensive to replace on a better-equipped vehicle with premium wheels.
-- You may have to pay a "disposition fee" when you turn in the vehicle at the end of the lease.


И насчет электричек:

If you’re considering an electric car, the math changes a bit. That’s because you might qualify for a $7,500 tax credit only if you lease rather than buy. In addition, leasing may offer some stability in an EV market that is changing rapidly and unpredictably.

Leases can qualify for a full $7,500 federal tax credit without meeting any of the restrictive federal requirements that purchasers must comply with on where an electric car was made, how much it costs, or a buyer’s income level.

In addition to tax savings, there are other benefits. If an automaker drops the price of a new EV by thousands of dollars overnight—as Ford did in 2024 on the F-150 Lightning—you won’t take the hit if your leased vehicle is suddenly worth less than it was the day before. And because you lease for only a few years, you won’t be stuck with a car that has outdated battery technology or charging standards, as these are still rapidly evolving.
12.06.25 21:27
0 0

Вот что об этом пишет Consumer Reports:
Текст волшебительский. В "плюсах" первые пять пунктов об одном и том же, просто разными словами. Седьмой утверджает что "может быть", но это тоже самое, что утверждать "может не быть" - и сразу становится понятно, что в плюсах этому пункту делать нечего. Восьмой же вообще "вы просто отдаёте машину за которую платили" - вот уж плюс так плюс, да.

А минусы наоборот, настолько хорошо расписаны что если бы сейчас делал выбор, то после уже третьего не сомневался, что лизинг это дрянь 😄

Ну и в конце понятно, что выгода по налогам от лизинга - это географически-контекстная вещь. Ларчик просто открывался.

Текст волшебительский. В "плюсах" первые пять пунктов об одном и том же, просто разными словами.
++. См старый стендап by George Carlin on 10 commandments

А минусы наоборот, настолько хорошо расписаны что если бы сейчас делал выбор, то после уже третьего не сомневался, что лизинг это дрянь
Ну, преимущества лизинга в основном лежат во внеэкономической области. Тот же риэлтор, которому всегда нужно демонстрировать клиенту, что у него все зашибись - и костюм, и телефон, и машина у него по последней моде и последней модели - скорее возьмет машину в лизинг, чем будет каждые 2-3 года покупать-продавать...

Именно. И тут мы мягко вернулись к причинам, почему лизинговые клиенты Теслы охренели от ситуации 😄

И тут мы мягко вернулись к причинам, почему лизинговые клиенты Теслы охренели от ситуации
Это-то понятно. Просто некоторым обидно, что "оказался их отец не отцом, а сукою", и они всячески стараются ситуацию обессмыслить...

Ну и в конце понятно, что выгода по налогам от лизинга - это географически-контекстная вещь. Ларчик просто открывался.
Списать с налогов можно и покупку, и лизинг, что выгоднее, зависит от многих факторов в каждом конкретном случае. Основная банальная причина того, что берут в лизинг - не нужно из ликвидных средств предприятия выплачивать полную сумму покупки. Особенно если хочется что-то "крутое" типа Теслы.

нужно демонстрировать клиенту, что у него все зашибись - и костюм, и телефон, и машина у него по последней моде и последней модели
У меня вот реакция обратная: жирует, гад, на мои проценты. Много берет, значит!
12.06.25 23:22
0 1

Ч... чего? Если я получил доход, но потратил его на оборудование компании - потраченная сумма из дохода вычитается.
Нет, если это капитальные вложения.
Плюс, если накопление денег на любое оборудование (скажем, станок за несколько миллионов долларов) проходит через конец финансового года - Вам придется платить налог с дохода компании.

У меня вот реакция обратная: жирует, гад, на мои проценты. Много берет, значит!
Тоже, кстати, никогда не понимал, почему автодилеры или риэлтертерские конторы не нанимают бомжей, которые бы наглядно показали покупателям, как пожертвовали всем ради клиентов.

У меня вот реакция обратная: жирует, гад, на мои проценты. Много берет, значит!
Не знаю, как в Европе, а в Штатах агенты в процентном отношении берут одинаково. В абсолютном выражении - чем дороже недвижимость или больше оборот, тем больше выходит. Ежели у него хватает только на покоцанную Фиесту, то либо он ползает по дну в смысле стоимости объектов, либо контрактов у него с гулькин... нос. На кой мне такой агент, если есть выбор?..
12.06.25 23:51
0 0

бомжей, которые бы наглядно показали покупателям, как пожертвовали всем ради клиентов.
Если клиент и сам такой ("всем пожертвовал ради работы"), то должно работать. Я так камеры для микроскопов покупал (они $40К за штуку, мне было нужно четыре). Выигрышный representative приходил на demo в сандалиях и шортах. [реально у него камеры были лучшие].

Ежели у него хватает только на покоцанную Фиесту, то либо он ползает по дну в смысле стоимости объектов, либо контрактов у него с гулькин... нос. На кой мне такой агент, если есть выбор?..
Если чо, это логика ТВ-проповедников в США. Если на нем куча золотых цепей, значит, Иисус его любит и ему надо дать еще денег, чтобы он за меня, грешного, помолился.
12.06.25 23:54
0 0

Если на нем куча золотых цепей, значит, Иисус его любит и ему надо дать еще денег, чтобы он за меня, грешного, помолился
Если чо, это логика не проповедников, а тех, кто им деньги дает. А проповедники просто цинично ее эксплуатируют. Как и успешные риэлторы.

Как по мне, так между ржавым корытом и Бентли (условно) есть еще миллион градаций. Вот где-то в этом промежутке и есть золотая середина...
13.06.25 00:37
0 0

Тут дело не в Европе или где. Для меня, например, вопрос стоит как
На кой мне такой агент,
вообще. В 21 веке, когда разместить объявление с фото может любой школьник - нафига нужен агент, берущий 3.6%, ведь вся его работа заключается в том, чтобы взять эти 3.6%.
13.06.25 06:19
0 1

Теслу берут для статуса.
Для статуса берут совсем другие машины, в том числе и электрички. А Тесла - обычный семейный седан или SUV.

А Тесла - обычный семейный седан или SUV.
С трехкратным ценником "обычный"? Ну-ну.

В 21 веке, когда разместить объявление с фото может любой школьник - нафига нужен агент, берущий 3.6%,
Договор сам составлять будешь, или подпишешь то, что школьник написал?

Не должны бы. Потому что претензии вовсе не к качеству продукта.
12.06.25 12:27
0 2

Не должны бы. Потому что претензии вовсе не к качеству продукта.
Ну если там автомобили Тесла жгут, например, то риски для владельцев Тесла, типа, выросли. Сова, конечно, будет пищать и трещать, но вполне возможно, что и налезет. Для краснодарского суда, например, вполне себе аргумент.

"Dongfeng присоединился к нескольким представительствам крупных мировых автоконцернов, которые пожаловались на работу судов Краснодарского края.

Автокомпании утверждают, что районные суды Краснодара — Прикубанский, Советский, Октябрьский и Ленинский — задействованы в схеме по взысканию с производителей возврата стоимости автомобилей. Причем она в несколько раз превышает первоначальную цену."

Потому что претензии вовсе не к качеству продукта.
О нет, не к качеству. Хуже! К внезапному снижению стоимости товара по вине производителя.
Потому что в тесле сама машина стоила процентов 20 максимум.

Так лизинг конечную цену и не гарантирует по природе самой схемы пользования.

Так лизинг конечную цену и не гарантирует по природе самой схемы пользования.
А речь не про "последний платёж" (тем более что он как тот динозавр в Берлине - может есть, может нет), речь про "рыночную" сейчас цену того, что у тебя в лизинге.
Понимаете, когда берётся машина для каких-либо целей, то покупатель (или арендатор - не суть) соглашается на цену потому, что она отвечает его требованиям по тем параметрам, которые ему важны. Если машина бралась как представительская, то имидж - один из этих параметров. Если у этого покупателя из-за действий (пофигу каких именно) производителя машина теряет свои "представительские" качества, то получается, что с того момента цена, на которую он ТОГДА соглашался, больше не соответствует "качеству".
Ну это как если бы вы взяли в лизинг мерседес, а он на второй год вдруг взял и превратился в жигули.

Вот и всё. Потому они и требуют расторгнуть договор.

Пафнутий, не правильно путать материальное и нематериальное, когда речь идёт об активах.
Если есть технический дефект, то да. Можно пободаться.
А имидж - это хайпожорство, вождь прав.
То, что вандализм возрастает - так это проблема страховой. И, следовательно, лизингодателя. Так что мимо. Не форс-мажор.

Кабздец бизнесу, если суд удовлетворит эти хотелки. Все начнут возвращать вещи и требовать назад деньги, потому что кюшать не смогут от огорчения по всевозможным поводам. Никогда ведь не знаешь, с чем будет ассоциироваться через несколько лет какой-то продукт если вдруг руководство станет исповедовать какие-то взгляды, которые не понравятся потребителям. По-хорошему, это должно быть прописано в гарантийном соглашении, что каждый сам несет ответственность за свои огорчения в связи с тем, с чем вдруг начнет ассоциироваться у него марка товара.
Вообще, достали уже эти ранимые и чувствительные, готовые обидеться и оскорбиться по любому поводу и желающие чтоб весь мир крутился вокруг их обид
12.06.25 11:57
7 17

Никогда ведь не знаешь, с чем будет ассоциироваться через несколько лет какой-то продукт если вдруг руководство станет исповедовать какие-то взгляды, которые не понравятся потребителям
А это называется "социальная ответственность бизнеса". Если вы в неё не умеете - пожалуйте в подворотню, в коробочку.
Вообще, достали уже эти ранимые и чувствительные
Продавайте гири.

Ну, не совсем. Они не требуют, чтобы им вернули деньги, они говорят - мы не хотим продолжать платить за товар в будущем, бренд которого радикально изменился. В случае лизинга даже точнее сказать услугу, а не товар.
12.06.25 13:05
3 7

Продавайте гири.
Такие?
heavymetalsport.ru

Кабздец бизнесу, когда отец-основатель начинает вести себя как обмудок, зиговать и творить дичь. К суду отношения не имеет.

Если суд примет решение истцов, то это будет всего лишь значить, что репутационный удар по Тесле сильнее, чем казалось ранее. То что на ту или иную фирму подают в суд в том числе и по поводу подобных вещей - вообще не новость.
12.06.25 13:37
4 4

heavymetalsport.ru
Не знаю, у меня файрвол стошнило на домен .ру
Но уверен что да 😄

Ну на основателя можно подать в суд.
Машины из-за слов основателя от этого стали хуже? Можно дальше не покупать машины чтоб выразить бойкот компании. Но возвращать уже купленные не по причине поломки а потому что ассоциируются с чем-то - это бред
12.06.25 14:15
0 4

Машины из-за слов основателя от этого стали хуже?
Мммм... Страховой платеж мог стать больше из-за возросших рисков.
12.06.25 14:35
0 3

Но возвращать уже купленные не по причине поломки а потому что ассоциируются с чем-то - это бред
Очень многое из того, что раньше казалось откровенным бредом, сейчас является абсолютно нормальным. Будущее наступает в любом случае, но насильно туда никого не загоняют. Можно и в прошлом остаться, это выбор каждого.

Машины из-за слов основателя от этого стали хуже?
А что, нет? Если приходится платить бОльшую страховку и увеличивается шанс, что по борту проведут ключом или там шины проколют просто потому что это тачка, которую выпускает вот тот мудак - то у самой прекрасной машины появляются серьёзные недостатки.

Для лизинговых машин это может стать вообще решающим.

Когда эти машины брали в лизинг, то на сопуствующую движуху явно не подписывались.
12.06.25 14:46
0 3

Но возвращать уже купленные
Для начала, они их не купили. А насчет возросших рисков лизинга уже написали.

Плюс к тому, дорогие и престижные машины в лизинг берут, например, риэлторы в Штатах, чтобы чаще их менять и чтобы при сравнительно небольших расходах производить на клиента максимальное впечатление успешности. А теперь Тесла у клиентов вызывает рвотный рефлекс. И зачем теперь такая машина тому же риэлтору?..
12.06.25 18:12
0 1

при сравнительно небольших расходах производить на клиента максимальное впечатление успешности
Вот. Понты, короче. Пускай теперь ездят на нацистких машинах, успешные они наши.
12.06.25 19:38
0 0

Вот. Понты, короче.
Это не понты. Это как реклама, чтобы клиентов привлечь и побольше заработать. Может быть, менять раз в 2-3 года и перебор, но если бы мой агент ездил на покоцанной двенадцатилетней Фиесте, я бы себе другого нашел, чтобы дом купить-продать...

Понты были бы, если б эти самые риелторы это делали исключительно для собственного удовольствия.
12.06.25 22:29
0 1

Это не понты. Это как реклама, чтобы клиентов привлечь и побольше заработать.
Ты прям как трампист рассуждаешь. АСТАНАВИСь! 😄.
12.06.25 23:56
0 0

А не считают ли эти добрые люди, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что жгли американский сжиженный газ, добытый в результате ультраправой политики Дональда "Drill, baby, drill", и что «мешало им в полной мере наслаждаться такого рода теплом» ?
12.06.25 11:30
10 3

За рис предъявы будут?

Надеюсь - да, тут главное не тормозить)

можно ли подать в суд на Россию, за то что она начала войну и теперь гложет совесть за использование российского газа?
12.06.25 12:59
0 2

и теперь гложет совесть за использование российского газа?
Жгу и плачу, жгу и плачу, да?

Купленный ранее газ - такое дело, но продолжать закупать что-то у открытого агрессора - стыдно.
12.06.25 13:27
0 1

А не считают ли эти добрые люди, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что жгли американский сжиженный газ, добытый в результате ультраправой политики Дональда "Drill, baby, drill"
Нет, не считают, потому что они жгли газ, добытый в результате увеличения добычи при Обаме и Байдене...
12.06.25 18:04
0 0

Интересно, есть ли люди которые считают, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что Volkswagen ассоциируется с действиями Адольфа Гитлера?

Напомню, что VW был основан по его инициативе.
12.06.25 11:26
1 9

А что, такого не было? После второй мировой вообще повсеместно царили анти-германские настроения, всё немецкое ассоциировалось с нацизмом, включая язык. То же самое было с японским (но тут, понятно, тогда у японцев не было каких-то громких достижений, Япония считалась страной, способной производить бумажные зонтики для коктейлей).

Понадобились десятилетие, чтобы это изменилось, "западногерманское экономическое чудо" с политикой неолиберализма в экономике. А Японии вообще пришлось преодолевать невероятный путь.

Так что если Тесла через десятилетие после смерти Маска перестанет ассоциироваться с его мудачеством - полностью ок.
12.06.25 11:34
4 10

Понадобились десятилетие, чтобы это изменилось
Не десятилетие понадобилось, и вообще дело не во времени. Понадобилось внешнее жёсткое управление и ручное перезахоронение трупов.
Так что если Тесла через десятилетие после смерти Маска
Им надо просто громко и публично пнуть его под зад. Но они этого не делают почему-то.

Фердинанд Порше не лез в политику и не нес лютейшую дичь в широкие массы
12.06.25 12:22
0 0

перестанет ассоциироваться с его мудачеством
Можно ускорить, если Маск поучаствует в программе украинской баллистики, к примеру. Или наземных дронов.
12.06.25 12:31
0 4

Фердинанд Порше не лез в политику
Дада, и не был членом НСДАП, не производил танки "Тигр" и другую технику для Вермахта, на его заводах не работали заключённые из концентрационных лагерей.

А он был просто талантливый инженер, в политику не лез.
12.06.25 12:50
2 15

Фердинанд Порше не лез в политику и не нес лютейшую дичь в широкие массы
Всего лишь снабжал армию техникой, какие мелочи!..

А он был просто талантливый инженер, в политику не лез.
"Я просто выполнял приказ". (С) Эйхман, 1945-1946

Можно ускорить, если Маск поучаствует в программе украинской баллистики, к примеру. Или наземных дронов.
У него был очень хороший старт со старлинком. Но полимеры впоследствии просрал.
12.06.25 13:38
0 2

Дада, и не был членом НСДАП, не производил танки "Тигр" и другую технику для Вермахта, на его заводах не работали заключённые из концентрационных лагерей.А он был просто талантливый инженер, в политику не лез.
В чем противоречие с моим утверждением?
12.06.25 14:33
0 0

В чем противоречие с моим утверждением?
Во всем.
12.06.25 14:43
1 3

Интересно, есть ли люди которые считают, что понесли «прямой и конкретный» ущерб из-за того, что Volkswagen ассоциируется с действиями Адольфа Гитлера?

Напомню, что VW был основан по его инициативе.
Раз ты счёл нужным напомнить, то сам уверен, что мало кто об этом помнит ). Соответственно, и мало кто ассоциирует сейчас VW с Гитлером, ибо Гитлер давно сдох, а современные VW делают совсем другие люди (включая руководство).
12.06.25 14:52
0 1

Во всем.
вранье
12.06.25 15:04
2 0

совсем другие люди (включая руководство).
Другие, да. Но всё равно Порше-Пиехи.
12.06.25 15:38
0 1

Другие, да. Но всё равно Порше-Пиехи.
Дык если самого Гитлера уже мало кто ассоциирует с современными ФВ, то Поршей-Пьехов и подавно. В Германии, полагаю, не найдёшь сейчас ни одного бизнес-гиганта, кто бы не признал публично вину "славных" нацистских предков и не взял на себя ответственность:

Die Zeit
27 января руководители Bayer, BASF, Evonik и Siemens приняли участие в праздновании освобождения лагеря смерти Аушвиц-Биркенау. После этого Билл Андерсон — генеральный директор Bayer — вместе с главами трех других компаний написал ведущим компаниям, чтобы сплотить немецкий бизнес вокруг совместной декларации по случаю 80-й годовщины окончания войны 8 мая 2025 года. В конечном итоге в ней приняли участие 49 компаний. Die ZEIT публикует декларацию совместно с Süddeutsche Zeitung и Frankfurter Allgemeine Zeitung.

«80 лет назад, 8 мая 1945 года, в Европе закончилась Вторая мировая война. Этот день — день памяти всех тех, кто был репрессирован и убит, за преступления и разрушения, за более чем 60 миллионов погибших по всему миру.

Сегодня также день, когда мы должны спросить себя, как это могло произойти.

Захват власти нацистами в 1933 году был бы немыслим без провала лиц, принимающих решения в политике, армии, судебной системе и экономике в то время. Немецкие компании способствовали укреплению власти нацистов. Озабоченные собственными интересами, многие компании и их бывшие агенты были соучастниками. Сегодня мы, немецкие компании, берем на себя ответственность за то, чтобы сделать память о преступлениях нацистской эпохи видимой. Эти преступления напоминают нам о необходимости постоянно осознавать хрупкость демократии. Вместе мы выступаем против ненависти, против исключения и против антисемитизма. Мы не можем и не будем подводить под этим черту.


Победа союзников над нацистами дала надежду весь континент, весь мир. Европейское единство, верховенство закона и свобода, достигнутые с окончанием Холодной войны, — это достижения, которые мы должны защищать вместе. Демократия процветает на участии — и на инакомыслии. Она требует отношения и мужества. В 1933 году и после этого слишком многие молчали, отворачивались и молчали. Это порождает нашу ответственность — за прошлое, за настоящее и за будущее."
Подписали:
Bjørn Gulden, CEO, adidas AG
Oliver Bäte, CEO, Allianz SE
Martin Babilas, CEO, Altana AG
Bill Anderson, CEO, Bayer AG
Markus Kamieth, CEO, BASF SE
Vincent Warnery, CEO, Beiersdorf AG
Oliver Zipse, CEO, BMW Group AG
Stefan Hartung, Vorsitzender der Geschäftsführung, Bosch GmbH
Christian Kohlpaintner, CEO, Brenntag SE
Bettina Orlopp, CEO, Commerzbank AG
Nikolai Setzer, CEO, Continental AG
Karin Radström, CEO, Daimler Truck AG
Richard Lutz, CEO, Deutsche Bahn AG
Christian Sewing, CEO, Deutsche Bank AG
Stephan Leithner, CEO, Deutsche Börse AG
Tim Höttges, CEO, Deutsche Telekom AG
Tobias Meyer, CEO, DHL Group AG
Leo Birnbaum, CEO, E.ON SE
Christian Kullmann, CEO, Evonik AG
Stefan Klebert, CEO, GEA Group AG
Clemens Jungsthöfel, CEO, Hannover Rück AG
Dominik von Achten, CEO, Heidelberg Materials AG
Carsten Knobel, CEO, Henkel AG & Co. KGaA
Daniel Grieder, CEO, Hugo Boss AG
Klaus Rinneberger, CEO, Leoni AG
Carsten Spohr, CEO, Lufthansa Group
Alexander Vlaskamp, CEO, MAN Truck & Bus SE
Ola Källenius, CEO, Mercedes Benz AG
Belén Garijo, CEO, Merck AG
Lars Wagner, CEO, MTU Aero Engines AG
Joachim Wenning, CEO, Munich Re AG
Carl Oetker, persönlich haftender Gesellschafter der Dr. August Oetker KG
Lionel Souque, CEO, REWE Group
Armin Papperger, CEO, Rheinmetall AG
Norbert Rollinger, CEO, R+V Versicherung AG
Markus Krebber, CEO, RWE AG
Klaus Rosenfeld, CEO, Schaeffler AG
Torsten Derr, CEO, Schott AG
Roland Busch, CEO, Siemens AG
Christian Bruch, CEO, Siemens Energy AG
Bernd Montag, CEO, Siemens Healthineers AG
Jochen Burg, CEO, SMS group GmbH
Miguel López, CEO, thyssenkrupp AG
Nicola Leibinger-Kammüller, CEO, TRUMPF SE + Co. KG
Michael Lewis, CEO, Uniper SE
Oliver Blume, CEO, Volkswagen AG und Porsche AG
Rolf Buch, CEO, Vonovia AG
Christian Hartel, CEO, Wacker Chemie AG
Третья строка снизу: Oliver Blume, CEO, Volkswagen AG und Porsche AG
12.06.25 16:08
0 4

Но Чоки пишет "никто в политику не лез".
12.06.25 16:14
0 1

Но Чоки пишет "никто в политику не лез".
К сожалению, Чоки не понимает, что по сути не прав.
12.06.25 16:26
0 2

Bayer ещё за героинум не ответил. Потом за грехи во время ВМВ. Потом за агент "оранж". Потом за Раундап. Потом посмотрим.
12.06.25 20:04
2 0

Bayer ещё за героинум не ответил.
Ты так говоришь, как будто героинум это что-то плохое. 😄
12.06.25 22:10
0 2

Так от кашля - самое то, как и многие морфины )
12.06.25 23:16
0 1

Так от кашля
ОТ ВСЕГО!
12.06.25 23:23
0 2

Нашёл тут в Интернете (а как известно, там никогда не врут) ролики Top Gear про французов и их отношение к машинам 😀

youtube.com
youtube.com

Так что тут какие-то нефранцузистые французы...
s@m
12.06.25 11:21
0 0

Большинство договоров аренды заключены на четыре года с возможностью выкупа
Лизинг, смекнул Штирлиц.
12.06.25 11:10
0 23

Сам ты лизинг, огрызнулся Борман. Я -- жопо-киссинг, а не жопо-лизинг.
12.06.25 14:44
1 1

- Ты квас допил?
-От кваздопила и слышу!
12.06.25 15:01
0 3

— Я француз!
— Ты же араб.
— А если я тебе машину сожгу?
— Пардон, месье.
КВН, МГИМО
12.06.25 11:09
2 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 465
видео 4236
вино 363